Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО « ». (организации Волгоградской области)
Создан заказ №6016475
5 января 2021

«Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО « ». (организации Волгоградской области)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 25-35 листов. Содержание контрольной работы: (единое для всех работ) Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования) 1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации) 2. Характе ристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности) 3. Исследование комплекса маркетинга 3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг) 3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии) 3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность) 3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность) 4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации Заключение (основные выводы по работе) Список использованной литературы Объем контрольной работы 20-30 страниц. Список использованной литературы 10-15 источников не ранее 2015 года издани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
«Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО « ». (организации Волгоградской области) .docx
2021-01-09 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Отличная работа, с учетом всех пожеланий, и намного раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: "Количественные показатели маркетингового анализа"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РФЭИ Итоговый зачет по практикуму (Маркетинг)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Анализ маркетинговых информационных систем
В условиях функционирования рыночной экономики деятельность любого предприятия, организации, фирмы невозможна без маркетинговой составляющей. В основе маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта лежит обработка и анализ соответствующей маркетинговой информации. Удовлетворение информационных потребностей подразделений хозяйствующего субъекта и его специалистов обеспечивается посредством функ...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
Маркетинг играет огромную роль в деятельности всех без исключения современных предприятий, фирм и организаций; особенно это касается бизнес-среды. Планомерная реализация маркетинговой деятельности, ориентированной на потребителей, служит залогом выживания и успеха любой коммерческой фирмы.
Маркетинг и деятельность, с ним связанная, требуют своего управления, координации и контроля. В общем смысле п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы