Создан заказ №601657
8 мая 2015
Сделать фин.модель по проекту строительства дороги
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна фин.модель проекта, ОАО Главная дорога, анализ эффективности хоз.деятельности (в частности, окупаемость проекта, рентабельность, показатель чистой прибыли, про дисконтировать по годам до 2041 (концессия до 2041 года) и другие показатели эффективности фин.деятельности при гос. инвестициях)
Объ
ем на усмотрение автора.
нужна фин.модель именно этого инвестиционного проекта "новый выход на МКАД с трассы М-1", который реализует ОАО Главная дорога, анализ эффективности этого проекта (в частности, построить прогноз дисконтированных ден.потоков до 2041 года, посчитать NPV, IRR, PBP, DPBP, PI при условии гос. инвестиций)
специализация финансовый аналитик.
В общем, проект реально существующий. называется «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск», известный как Северный обход Одинцова, является одним из первых инфраструктурных проектов федерального уровня, реализованных по концессионному соглашению в России в рамках государственно-частного партнерства.
Концессионное соглашение относительно строительства и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги протяженностью 18,5 км было заключено в июле 2009 года Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ, выступившего концедентом, и ОАО «Главная дорога» (http://www.m1-road.ru/) в качестве концессионера. С мая 2010 г. функции концедента исполняет Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). В соответствии с условиями Концессионного соглашения ОАО «Главная дорога» обязано осуществлять работы по строительству автомобильной дороги (новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск, протяженностью 18,5 км, включая инженерные сооружения транспортной инфраструктуры), и ее эксплуатации на платной основе.
Общая сумма инвестиций в строительство составляет, примерно, 21 665 миллиона рублей (без НДС).
В соответствии с условиями соглашения Концедент (Российская Федерация, от имени которой выступает Федеральное дорожное агентство) обеспечивает:
предоставление земельных участков под строительство дороги и подготовку территории строительства;
предоставление проектной документации;
осуществление государственного финансирования части расходов на строительство (11 000 млн.руб.);
предоставление Концессионеру прав владения и пользования в отношении участка Автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск на срок до 2039 года
В соответствии с условиями соглашения Концессионер (Общество) обеспечивает:
осуществление инвестиций в строительство участка дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск;
предоставление Банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по Соглашению;
строительство участка Автомобильной дороги в течение не более чем 2-х лет
эксплуатацию, включая сбор платы за проезд и содержание участка Автомобильной дороги в надлежащем состоянии с момента окончания строительства и до 2039 года (в течение 28 лет).
К сожалению, это все, что могу сказать. На сайте ОАО «Главная дорога» выложена отчетность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать фин.модель по проекту строительства дороги.docx
2019-04-11 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу. Выполнена ранее срока, все наши замечания и пожелания автором учтены. Спасибо за качество и внимательность к клиенту!