Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкально-творческих способностей на уроках фортепиано в ДМШ
Создан заказ №601691
9 мая 2015

Развитие музыкально-творческих способностей на уроках фортепиано в ДМШ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фортепиано – удивительный инструмент с огромным художественным потенциалом, как еще его называют «инструмент-оркестр». Для фортепиано написано огромное количество произведений. Почти все композиторы обращались к фортепианной музыке в своем творчестве, а некоторые и вовсе ограничивались лишь этим инструментом, осознавая, насколько безграничны его возможности. Возможно, в том числе благодаря этому фортепиано является самым популярным инструментом среди учащихся музыкальных школ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Занятия на данном инструменте позволяют развить не только музыкальные способности, но другие навыки, необходимые человеку в повседневной жизни: • хорошая координация, которая развивается в результате одновременной игры двумя руками, а прием педализации подразумевает включение в исполнительское мастерство ног и, таким образом одновременно получают развитие оба полушария головного мозга; • развитие памяти, т.к. обучение игре на фортепиано предусматривает усвоение множества специфических музыкальных терминов и знаков, обозначение многих из них дается на итальянском языке, а также исполнение музыкальных произведений на память; • развитие перспективного мышления достигается развитием способностей у пианиста мыслить вперед, опережая игру пальцев, не прерывая при этом исполнения; • развитие пальцевой моторики, которая напрямую связана и с развитием речевых навыков детей; • развитие музыкально-творческих способностей, гибкости и вариативности мышления. Известно, что именно музыка играет особую роль в духовном развитии ребенка музыка. Приобщение детей к музыкальному искусству развивает их нравственно и эстетически, помогает сделать добрее, облагораживает. Через обучение игре на фортепиано у молодого музыканта формируется художественный вкус, музыкальная культура в целом, образное мышление, воображение, слух (интонационный, гармонический, тембровый), чувство ритма, музыкальная память… Близкое знакомство с музыкой начинается в Детской музыкальной школе. Первым помощником на пути ее познания – преподаватель, который помогает детям войти в мир музыкальных образов, ярко ощутить их выразительность. В музыкальной школе ребенок развивает свои творческие способности, у него формируется чувство художественной культуры. Следующая ступень – музыкальное училище, в котором юные музыканты выходят на новый профессиональный уровень знакомства с музыкой. Как именно происходит знакомство ребенка с музыкой? Первая глава нашей работы посвящена вопросу изучения урока как самого важного, сложного и ответственного процесса, напрямую развивающего музыкально-творческие способности детей. Данную тему затрагивали многие методисты и педагоги, существует ряд исследований форм, методов и особенностей проведения музыкальных занятий в исполнительском классе, а также их влияния непосредственно на творческую составляющую учащегося. В 1947 году небольшим тиражом была издана книга А. П. Щапова «Фортепианный урок в музыкальной школе и училище», которая содержала детально разработанное руководство по проведению фортепианного урока для пианиста-педагога с подробным анализом всех этапов работы над произведениями в классе и дома, планированием уроков, подготовке к концертам, самостоятельной работой ученика и др. «В книге содержится немало ценных наблюдений над особенностями исполнительского процесса и психологией ученика. Издание адресовано педагогам музыкальных школ, училищ и вузов, а также студентам высших и средних музыкальных учебных заведений в качестве пособия по предмету “Методика преподавания игры на фортепиано”». Скоро данное издание стало библиографической редкостью. Поэтому в 2002 году книга пережила второе издание. Пособие Щапова актуально по сей день, так как содержит актуальные сведения по методике преподавания индивидуального фортепиано. Замечательное пособие по курсу методики обучения игре на фортепиано создано известным советским педагогом и музыковедом, профессором А.Д. Алексеевым. Его «Методика обучения игре на фортепиано» адресована преподавателям фортепиано, снабжена множеством нотных примеров, иллюстрирующих методические положения автора. Полезные методические рекомендации преподаватель может почерпнуть из пособий и книг Л. Баренбойма, А. Николаева, А. Гольденвейзера, И. Гофмана, Г. Когана, Я. Мильштейна, Г. Нейгауза, Р. Шумана, Н. Перельмана, Е. Тимакина, С. Фейнберга и др. Наряду с многочисленными авторскими сборниками существует большое количество отечественных пособий всевозможных типов, которые направлены на развитие не только технический, но и творческой составляющей: «Школа игры на фортепиано», составленная Э. Кисель, В. Натансоном, А. Николаевым и Н. Сретенской (редакция А. Николаева), «Сборник фортепианных пьес, этюдов и ансамблей для начинающих» С. Ляховицкой и Л. Баренбойма, «Юный пианист» Л. Ройзмана и В. Натансона, «Школа игры на фортепиано» Н. Кувшинникова и М. Соколова, «Пьесы для фортепиано на народные темы» (составление и редакция Б. Розенгауз), «Школа фортепианной техники» В. Дельновой и В. Натансона (общая редакция В. Натансона) и др. Во второй главе мы непосредственно рассмотрим понятие «творческих способностей», а также влияние занятий по фортепиано на развитие музыкально-творческих способностей ученика, формирование духовных потребностей, нравственных позиций ребенка. Проблемам музыкального обучения и в том числе воспитания творческих способностей посвящены работы О. Апраксиной, Б. Асафьева, Н. Ветлугиной, Т. Жуйковой, Д. Кабалевского, М. Михайловой, Е. Назайкинского, Н. Тагильцевой, Г. Цыпина, В. ШацкойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Развитие музыкально-творческих способностей на уроках фортепиано в ДМШ.docx
2018-04-29 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за терпение и труд. Пусть Бог благословит!))Простите за мучение)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
план,введение, литература
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Артур Назиуллин- творческий портрет
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Использование МКТ в работе с детьми ОВЗ в допобразовании
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Разработка арм учета музыкальных инструментов
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы