Создан заказ №601701
9 мая 2015
Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, ее надо дополнить, оформить по требованиям и сделать к ней презентацию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Покупатель может планировать покупку какого-либо товара, а может осуществить ее импульсно. До 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10-ти покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!
Что же влияет на окончательный выбор посетителя аптеки в пользу той или иной марки, вида, упаковки? Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от англ. merchandising - искусство торговать.
За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись торговые сети. Ни для кого не секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль. В их продвижении и заинтересована розничная торговля.
Мерчендайзинг стал еще и инструментом, дающим ощутимые конкурентные преимущества. Многие производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии.
Мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка брэнда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. Мерчендайзинг - последний шанс продавца показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара.
Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от повышения имиджа товара в глазах покупателей, позволить покупателю отдать предпочтение другой продукции. Поэтому технологии мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продажи особенно актуальны в настоящее время.
Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения.
Предмет исследования – использование эффективных приемов мерчандайзинга в аптеке "Панацея" по продвижению товаров.
Объект исследования – организация продаж в аптеке и управление потребительским поведением в аптеке "Панацея".
Задачи, поставленные в работе:
-рассмотреть особенности мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте в аптеках;
-изучение поведения потребителей в торговом зале;
-рассмотреть факторы, влияющие на решение о покупке;
-провести анализ эффективности продвижения в аптеке "Панацея";
-разработать рекомендации по повышению эффективности использования торгового оборудования, формированию ассортимента и повышению рекламы на месте продаж в аптеке "Панацея".
Гипотеза состоит в предположении, что на увеличение объема продаж лекарственных препаратов влияет цена и эффективные приемы мерчандайзинга.
Исследование состоит из введения, теоретической части, в которой приведен критический обзор литературы, экспериментальной части, в которой приводится анализ эффективности деятельности аптеки "Панацея", выводов и предложений и списка использованной литературы.
Информационной базой исследования являются учебная литература, монографии, периодические издания и ресурсы всемирной сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения..docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.