Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения.
Создан заказ №601701
9 мая 2015

Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, ее надо дополнить, оформить по требованиям и сделать к ней презентацию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Покупатель может планировать покупку какого-либо товара, а может осуществить ее импульсно. До 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10-ти покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале! Что же влияет на окончательный выбор посетителя аптеки в пользу той или иной марки, вида, упаковки? Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от англ. merchandising - искусство торговать. За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись торговые сети. Ни для кого не секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль. В их продвижении и заинтересована розничная торговля. Мерчендайзинг стал еще и инструментом, дающим ощутимые конкурентные преимущества. Многие производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии. Мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка брэнда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. Мерчендайзинг - последний шанс продавца показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Не использовать этот шанс - значит добровольно отказаться от повышения имиджа товара в глазах покупателей, позволить покупателю отдать предпочтение другой продукции. Поэтому технологии мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продажи особенно актуальны в настоящее время. Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения. Предмет исследования – использование эффективных приемов мерчандайзинга в аптеке "Панацея" по продвижению товаров. Объект исследования – организация продаж в аптеке и управление потребительским поведением в аптеке "Панацея". Задачи, поставленные в работе: -рассмотреть особенности мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте в аптеках; -изучение поведения потребителей в торговом зале; -рассмотреть факторы, влияющие на решение о покупке; -провести анализ эффективности продвижения в аптеке "Панацея"; -разработать рекомендации по повышению эффективности использования торгового оборудования, формированию ассортимента и повышению рекламы на месте продаж в аптеке "Панацея". Гипотеза состоит в предположении, что на увеличение объема продаж лекарственных препаратов влияет цена и эффективные приемы мерчандайзинга. Исследование состоит из введения, теоретической части, в которой приведен критический обзор литературы, экспериментальной части, в которой приводится анализ эффективности деятельности аптеки "Панацея", выводов и предложений и списка использованной литературы. Информационной базой исследования являются учебная литература, монографии, периодические издания и ресурсы всемирной сети Интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель исследования - анализ технологий мерчендайзинга, выкладки и рекламы на месте продаж на примере аптеки "Панацея" с целью продвижения..docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично. На сообщения отвечал быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа маркетинговых коммуникаций организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование на английском языке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ и разработка названий брендов (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как маркетинг вызывает консьюмеризм в России (перепотребление)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы