Создан заказ №601834
9 мая 2015
Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения
Как заказчик описал требования к работе:
конкретнее предмет называется: маркетинговые исследования
в данной работе, требуется выполнить 2 главы( 1ая глава- теоретическая,2ая-методология)
2 главы должны по объему быть 15 страниц (это включая введение и список литературы)
В первой главе должна быть в общем теория о видах качественных исслед
ованиях, во второй же главе описывается конкретно сбор первичной информации, глубинное интервью и метод экспертного опроса.
оригинальность работы не менее 80%, 10 источников литературы (издание не позднее 2008 года)
план работы:
1.Теоретические аспекты качественных маркетинговых исследований
1.1. Понятие и сущность качественных маркетинговых исследований
1.2. Развитие качественных маркетинговых исследований
1.3. Виды качественных маркетинговых исследований и их отличительные характеристики
2.Методология проведения качественных маркетинговых исследований в проекте
2.1.Метод сбора данных при проведении качественных маркетинговых исследований
2.2. Метод глубинного интервью
2.3. Метод экспертного опрос
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения.docx
2015-05-15 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Безупречная работа ! Автор все пишет сама , оригинальность работы гарантирована!