Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.
Создан заказ №602351
9 мая 2015

Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.

Как заказчик описал требования к работе:
сам диплом есть нужна только корректировка,срочно!!!!!!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Хорошая связная речь ребенка – залог успешного обучения грамоте и развития. Дети с плохо развитой связной речью нередко неуспешны по разным предметам. Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. У ребенка старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) речь должна быть чистой внятной, без нарушений звукопроизношения, ведь в этом возрасте заканчивается процесс овладения звуками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастает речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на поставленные вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях. По А.М.Бородич "Связная речь - смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающих общение и взаимопонимание людей". Не все дети одинаково успешно овладевают фонетической, лексической и грамматической стороной. Но именно их взаимосвязь является важнейшим условием формирования связной речи. Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа и развития его коммуникативных способностей. Индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть велики. При разработке проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения языку в психолого-педагогическом аспекте выделены три направления: структурное (формирование структурных уровней системы языка - фонетического, лексического, грамматического); функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции - развитие связной речи, речевого общения); когнитивное (познавательное формирование способности к элементарному осознанию языков и речевых явлений). Было установлено, что наибольшая эффективность в овладении языком достигается при условии, если дети вовлекаются в активную речевую работу. Изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Объект нашего исследования – развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Предмет исследования в ведении объекта развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить проблему развития связной речи в трудах педагогов. Дать характеристику особенностям развития связной речи детей дошкольного возраста. Раскрыть диагностику развития связной речи дошкольников. Проблема исследования в изучении развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД; 2. Анализ показателей развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Во второй главе дается характеристика экспериментальной работе по исследованию связной речи детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД..docx
2019-02-27 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано вовремя, автор всегда выходит на связь, корректирует, если необходимо, работа выполнена отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные проявления кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задачи по педагогике. Корректировка. Срочно! / 77ия
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основа классического танца
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие творческих способностей в играх у детей 4-5 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение двигательной активности на прогулке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы