Создан заказ №602351
9 мая 2015
Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.
Как заказчик описал требования к работе:
сам диплом есть нужна только корректировка,срочно!!!!!!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хорошая связная речь ребенка – залог успешного обучения грамоте и развития. Дети с плохо развитой связной речью нередко неуспешны по разным предметам. Речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. У ребенка старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) речь должна быть чистой внятной, без нарушений звукопроизношения, ведь в этом возрасте заканчивается процесс овладения звуками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастает речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на поставленные вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях.
По А.М.Бородич "Связная речь - смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающих общение и взаимопонимание людей". Не все дети одинаково успешно овладевают фонетической, лексической и грамматической стороной. Но именно их взаимосвязь является важнейшим условием формирования связной речи. Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа и развития его коммуникативных способностей. Индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть велики.
При разработке проблем развития речи дошкольников, совершенствования содержания и методов обучения языку в психолого-педагогическом аспекте выделены три направления: структурное (формирование структурных уровней системы языка - фонетического, лексического, грамматического); функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции - развитие связной речи, речевого общения); когнитивное (познавательное формирование способности к элементарному осознанию языков и речевых явлений). Было установлено, что наибольшая эффективность в овладении языком достигается при условии, если дети вовлекаются в активную речевую работу.
Изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Объект нашего исследования – развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.
Предмет исследования в ведении объекта развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить проблему развития связной речи в трудах педагогов.
Дать характеристику особенностям развития связной речи детей дошкольного возраста.
Раскрыть диагностику развития связной речи дошкольников.
Проблема исследования в изучении развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД; 2. Анализ показателей развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД. Во второй главе дается характеристика экспериментальной работе по исследованию связной речи детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД..docx
2019-02-27 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано вовремя, автор всегда выходит на связь, корректирует, если необходимо, работа выполнена отлично!