Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервью специалиста, поменявшего работу по собственному желанию
Создан заказ №6023898
6 января 2021

Интервью специалиста, поменявшего работу по собственному желанию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вывод по 4 пунктам заданий За сегодня её вполне можно сделать Там только вывод надо написать Документ я прикрепила преподавателю важно не то, что Ваш респондент считает , а как вы анализируете его ответы по 4-м заданиям
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Интервью специалиста, поменявшего работу по собственному желанию.jpg
2021-01-10 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок, и главное очень качественно!! Большое спасибо за труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент формирования имиджа России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Список мероприятий для продвижения и вывода нового продукта
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по Цифровым коммуникациям
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Баннерная реклама в сети интернет
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление карты конкурентного позиционирования
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Произвести комплексный анализ рекламного текста.
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SMM-стратегия для студии элитного ремонта Zabelin Studio
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Понятие внутренней общественности
В современном мире связи с общественностью выступают важным компонентом деятельности любой организации, вне зависимости от ее размеров, форм собственности и сферы деятельности. Одной из разновидностей связей с общественностью выступают внутрикорпоративные связи с общественностью, которые также называют внутренним PR или корпоративным паблик рилейшнз.
Внутрикорпоративные связи с общественностью пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы