Создан заказ №602510
9 мая 2015
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории (на конкретном примере).
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ компании MONOcolection ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Обзор программ лояльности торговых оптовых предприятий
2.2 Анализ деятельности компании MONOcolection
2.3 Исследование программ лояльности в компан
ии MONOcolection
Отправить преподавателю нужно уже сегодня вечеро
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность PR-отдела компании по повышению лояльности целевой аудитории (на конкретном примере)..docx
2016-02-12 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Сделала работу быстро. Входит в положение, всегда помогает, даже после подтверждения оплаты. Всем советую:)