Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования корпоративного имиджа предприятия сферы цифрового производства.
Создан заказ №6025529
6 января 2021

Особенности формирования корпоративного имиджа предприятия сферы цифрового производства.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать параграфы к курсовой. 1п. Особенности формирования корпоративного имиджа предприятия сферы цифрового производства; 2п. Методы и инструменты формирования и оценки корпоративного имиджа.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Особенности формирования корпоративного имиджа предприятия сферы цифрового производства. .docx
2021-01-10 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто СУПЕР!!!!!!! Работа отличная!!!!! Сдана раньше срока, вежливая, все выяснила, что для работы нужно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование в системе управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Маркетинговая деятельность организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Формирование потребительских предпочтений
Потребительские предпочтения основаны на выборе потребителями одних экономических благ в пользу других. Иначе они могут быть определены в качестве процессов сравнения определенных ассортиментных наборов потребительской продукции с позиции их полезности. В системе маркетинга потребительские предпочтения служат одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на выбор отдельными потребителями конкре...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Формирование потребительских предпочтений
Потребительские предпочтения основаны на выборе потребителями одних экономических благ в пользу других. Иначе они могут быть определены в качестве процессов сравнения определенных ассортиментных наборов потребительской продукции с позиции их полезности. В системе маркетинга потребительские предпочтения служат одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на выбор отдельными потребителями конкре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы