Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментация рынка и позиционирование товаров на рынке. Часть 2
Создан заказ №6026173
6 января 2021

Сегментация рынка и позиционирование товаров на рынке. Часть 2

Как заказчик описал требования к работе:
проанализировать данные из доступных источников (в том числе сети Интернет), изложить свои рассуждения, найти необходимые определения и формулы для расчетов, которые даны в тексте к учебнику и содержатся в рекомендуемой литературе;
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Сегментация рынка и позиционирование товаров на рынке. Часть 2.jpg
2021-01-10 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на 27 заданий сделана за день и в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль государства в международной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Садоводческая проблема-газон
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Современный стратегический анализ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы