Создан заказ №602776
9 мая 2015
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные реалии рынка диктуют свои условия вне зависимости от того, о каких товарах идет речь. О товарах массового потребления или о создании бренда музыкальной группы. Цель одна – повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов, сформировать положительное мнение и в итоге получить прибыль. При появлении инновации на рынке у товара сразу создается репутация, так как каждый потребитель формирует о нем свое собственное мнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общеизвестный факт, что в данном случае сработает бренд – субъективная оценка человека на уровне эмпатии и индивидуальных предпочтений. Рынок, как известно, это постоянная конкурентная борьба, так как придумываются новые методы и стратегии продвижения продукта. Все то, что является характерным для товаров широкого потребления, также свойственно и музыкальной индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что рынок современного шоу-бизнеса избыточно насыщен и далеко не каждой музыкальной группе удается занять свою нишу в нем. Именно для этого необходимо правильное позиционирование бренда, создание стратегии его развития для формирования положительного образа в глазах целевой аудитории.
Однако, данная тематика является малоизученной, хотя и очень актуальной. К сожалению, многие секреты современного продвижения бренда и формирования стратегии его развития являются коммерческой тайной. Нет ни одного наглядного пособия, которое бы полностью охарактеризовало данную сферу и предложило методику ее реализации. При нынешней ситуации в музыкальной индустрии достаточно остро стоит вопрос удержания текущих позиций, а если речь идет о новой группе, то формирование собственной ниши на рынке. С данной проблематикой сталкиваются как группы «новички», так и группы, которые уже пользуются значительной популярностью и владеют достаточным опытом в сфере шоу-бизнеса.
За базу исследования были взяты законы и нормативные акты по регулированию музыкальной индустрии в России, опыт компаний в сфере разработки стратегии брендинга для музыкальной индустрии. Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.
Исходя из поставленной цели курсовой работы, были сформированы следующие задачи:
- ознакомиться с основами создания бренда и его стратегии;
- проанализировать опыт формирования стратегий развития брендов в данной отрасли;
- привести этапы создания стратегии бренда музыкальной группы;
- проанализировать законодательное регулирование музыкальной сферы;
- изучить рынок музыкальной индустрии.
Объектом исследования данной курсовой работы является технология создания стратегии бренда на примере музыкальной индустрии. Предметом исследования является выбор стратегии развития бренда музыкальной группы.
І Теоретическая часть1
Бренд и стратегия брендПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии..docx
2016-10-18 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично. Все грамотно,быстро.
Прислали работу в срок,придраться не к чему )