Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.
Создан заказ №602776
9 мая 2015

Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные реалии рынка диктуют свои условия вне зависимости от того, о каких товарах идет речь. О товарах массового потребления или о создании бренда музыкальной группы. Цель одна – повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов, сформировать положительное мнение и в итоге получить прибыль. При появлении инновации на рынке у товара сразу создается репутация, так как каждый потребитель формирует о нем свое собственное мнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общеизвестный факт, что в данном случае сработает бренд – субъективная оценка человека на уровне эмпатии и индивидуальных предпочтений. Рынок, как известно, это постоянная конкурентная борьба, так как придумываются новые методы и стратегии продвижения продукта. Все то, что является характерным для товаров широкого потребления, также свойственно и музыкальной индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что рынок современного шоу-бизнеса избыточно насыщен и далеко не каждой музыкальной группе удается занять свою нишу в нем. Именно для этого необходимо правильное позиционирование бренда, создание стратегии его развития для формирования положительного образа в глазах целевой аудитории. Однако, данная тематика является малоизученной, хотя и очень актуальной. К сожалению, многие секреты современного продвижения бренда и формирования стратегии его развития являются коммерческой тайной. Нет ни одного наглядного пособия, которое бы полностью охарактеризовало данную сферу и предложило методику ее реализации. При нынешней ситуации в музыкальной индустрии достаточно остро стоит вопрос удержания текущих позиций, а если речь идет о новой группе, то формирование собственной ниши на рынке. С данной проблематикой сталкиваются как группы «новички», так и группы, которые уже пользуются значительной популярностью и владеют достаточным опытом в сфере шоу-бизнеса. За базу исследования были взяты законы и нормативные акты по регулированию музыкальной индустрии в России, опыт компаний в сфере разработки стратегии брендинга для музыкальной индустрии. Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии. Исходя из поставленной цели курсовой работы, были сформированы следующие задачи: - ознакомиться с основами создания бренда и его стратегии; - проанализировать опыт формирования стратегий развития брендов в данной отрасли; - привести этапы создания стратегии бренда музыкальной группы; - проанализировать законодательное регулирование музыкальной сферы; - изучить рынок музыкальной индустрии. Объектом исследования данной курсовой работы является технология создания стратегии бренда на примере музыкальной индустрии. Предметом исследования является выбор стратегии развития бренда музыкальной группы. І Теоретическая часть1 Бренд и стратегия брендПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии..docx
2016-10-18 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично. Все грамотно,быстро. Прислали работу в срок,придраться не к чему )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии и выбор целевого рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование отношения потребителей к бренду в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара(молока) и маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы