Создан заказ №602776
9 мая 2015
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные реалии рынка диктуют свои условия вне зависимости от того, о каких товарах идет речь. О товарах массового потребления или о создании бренда музыкальной группы. Цель одна – повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов, сформировать положительное мнение и в итоге получить прибыль. При появлении инновации на рынке у товара сразу создается репутация, так как каждый потребитель формирует о нем свое собственное мнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общеизвестный факт, что в данном случае сработает бренд – субъективная оценка человека на уровне эмпатии и индивидуальных предпочтений. Рынок, как известно, это постоянная конкурентная борьба, так как придумываются новые методы и стратегии продвижения продукта. Все то, что является характерным для товаров широкого потребления, также свойственно и музыкальной индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что рынок современного шоу-бизнеса избыточно насыщен и далеко не каждой музыкальной группе удается занять свою нишу в нем. Именно для этого необходимо правильное позиционирование бренда, создание стратегии его развития для формирования положительного образа в глазах целевой аудитории.
Однако, данная тематика является малоизученной, хотя и очень актуальной. К сожалению, многие секреты современного продвижения бренда и формирования стратегии его развития являются коммерческой тайной. Нет ни одного наглядного пособия, которое бы полностью охарактеризовало данную сферу и предложило методику ее реализации. При нынешней ситуации в музыкальной индустрии достаточно остро стоит вопрос удержания текущих позиций, а если речь идет о новой группе, то формирование собственной ниши на рынке. С данной проблематикой сталкиваются как группы «новички», так и группы, которые уже пользуются значительной популярностью и владеют достаточным опытом в сфере шоу-бизнеса.
За базу исследования были взяты законы и нормативные акты по регулированию музыкальной индустрии в России, опыт компаний в сфере разработки стратегии брендинга для музыкальной индустрии. Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии.
Исходя из поставленной цели курсовой работы, были сформированы следующие задачи:
- ознакомиться с основами создания бренда и его стратегии;
- проанализировать опыт формирования стратегий развития брендов в данной отрасли;
- привести этапы создания стратегии бренда музыкальной группы;
- проанализировать законодательное регулирование музыкальной сферы;
- изучить рынок музыкальной индустрии.
Объектом исследования данной курсовой работы является технология создания стратегии бренда на примере музыкальной индустрии. Предметом исследования является выбор стратегии развития бренда музыкальной группы.
І Теоретическая часть1
Бренд и стратегия брендПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение особенностей и разработка стратегии создания бренда на примере музыкальной индустрии..docx
2016-10-18 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена на отлично. Все грамотно,быстро.
Прислали работу в срок,придраться не к чему )