Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является конструирование упаковки как рекламного носителя.
Создан заказ №602847
9 мая 2015

Целью исследования является конструирование упаковки как рекламного носителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по разработке и технологиям производства рекламного продукта. 3-я глава должна содержать описание Вашей собственной разработки любого типа рекламы для конкретного предприятия. То есть в работе должна быть ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ситуация, сложившаяся сегодня на отечественном рынке объясняет необходимость осуществления определенных методов, способов и технологий формирования имиджа предприятия, коммуникаций с потребителями и другими субъектами рынка, с которым взаимодействует данное предприятие. В данном случае следует принимать во внимание ограниченность ресурсов, имеющихся у предприятия, а также адекватный подбор подходов к процедуре, таких как интегрированный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной области необходимо опираться на зарубежный опыт, несомненно, более обширный, чем отечественный, а также учитывать специфику отечественного бизнеса. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных. Целью исследования является конструирование упаковки как рекламного носителя. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: исследование особенностей разработки упаковки как рекламного носителя; описание упаковки как средства передачи информации о продукте; исследование предприятия ООО «Молочный продукт» разработка проекта по конструированию упаковки для ООО «Молочный продукт». Предметом исследования являются теоретические, организационные аспекты конструирования упаковки как рекламного носителя для ООО «Молочный продукт». Объектом исследования является предприятие ООО «Молочный продукт». Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный метод. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, а также списка литературных источников. В работе освещены и изучены теоретические основы формирования имиджа в бизнесе, представлены ее основные компоненты, а также рассмотрена взаимосвязь между имиджем, коммуникациями на предприятиях и обеспечением репутации предприятия. Представлена общая характеристика предприятия, ее структура управления, рассмотрена организация управления персоналом и дана оценка удовлетворенности трудом. Разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия и дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении к работе подводятся итоги и обобщаются выводы по исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью исследования является конструирование упаковки как рекламного носителя..docx
2019-05-17 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия хороший автор, которому можно доверять написание работ! Ответственно подходит, а так же всегда идёт на встречу и вносит корректировки, если они нужны! Спасибо большое! Обязательно вернусь к этому прекрасному автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка внутренней коммуникационной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент личностного PR.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика государства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Модель AISDA"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы