Создан заказ №6029137
7 января 2021
Производственная практика по АО Тандер
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление всех документов + Все по методичке file:///E:/Users/magina_af/Downloads/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%
B5%20(2).htm. Оригинальность 50 % Структура отчета:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Основная часть.
5. Заключение.
6. Список использованных источников.
8. Приложения.
Содержание отражает развернутый план отчета с указанием начальных страниц разделов и подразделов.
Во введении должны быть указаны актуальность прохождения производственной практики, цель, задачи, объект исследования, срок прохождения практики.
В заключении приводятся выводы по разделам отчета, указываются направления повышения эффективности управления исследуемой организации
Основная часть отчета состоит из 7 разделов.
1. Организационно-правовая характеристика предприятия
- Юридический статус, история создания предприятия.
- Общие сведения о предприятии: наименование, адрес, режим работы, номер регистрации, номер телефона, телефакса и другие реквизиты.
- Экономика района деятельности (промышленный, административный, спальный).
- Торговое соседство (виды торговых предприятий, степень конкуренции).
- Документы, регламентирующие деятельность предприятия.
- Сведения о характере собственности (частная, государственная, муниципальная и т.п.), правовое положение (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество и т.п.).
-Основные направления деятельности предприятия.
-Миссия предприятия.
-Элементы имиджа предприятия.
2. Стратегический менеджмент
- Описать философию бизнеса организации и основные направления политики организации в области финансов, персонала, ценообразования, сбыта, конкуренции и др.
- Описать или ее стратегические цели организации, исходя из ее миссии.
- Проанализировать планы и программы, разрабатываемые в организации для достижения стратегических целей.
- Сформулировать основные факторы успеха организации в конкуренции, ее сильные и слабые стороны (с использованием SWOT – анализа).
3. Производственный менеджмент
- Рассмотреть производственную систему организации в разрезе объекта, субъекта, функций, подсистем и механизма управления.
- Ознакомиться с организацией планирования производства в компании, методикой разработки планов, текущих производственных заданий, прогнозов.
- Изучить систему проектирования производства, включая оценку эффективности производственных инвестиций.
- Проанализировать систему подготовки производства, оценить эф-фективность организации НИОКР, конструкторской и технологической стадии подготовки производства.
- Изучить систему обслуживания производства, проанализировать эффективность функционирования энергетического, ремонтного, транспортного, инструментального хозяйств организации.
- Изучить систему материально-технического обеспечения, схемы и эффективность управления запасам,организацию складского хозяйства.
- Проанализировать систему обеспечения качества продукции.
- Изучить систему показателей, характеризующих производственную деятельность, ее эффективность, а также научиться использовать ихв процессе принятия управленческих решений.
- Проанализировать систему организации производственных связей между звеньями и подразделениями.
4. Управление персоналом
- Рассмотреть и проанализировать основные функции службы управления персоналом и ее организационную структуру.
- Дать характеристику содержания кадровой политики и детализировать ее принципы.
- Проанализировать профессионально - квалификационную структуру персонала организации.
- Изучить технологию планирования персонала в организации и ознако-миться с информационными технологиями для управления персоналом.
- Ознакомиться с системой развития персонала в организации (обучение, переобучение и управление карьерой).
- Проанализировать систему материального и морального поощрения руководителей и специалистов.
- Изучить методы отбора и адаптации персонала в организации и работу с резервом на выдвижение.
- Дать характеристику методов деловой оценки персонала. Выделить кри¬терии оценки для линейных и функциональных руководителей.
- Описать процедуру аттестации, ее основных этапов и порядка проведения.
- Провести анализ уровня эффективности управления персоналом в организации.
5. Управление маркетингом
- Рассмотреть задачи и систему организации службы маркетинга.
- Проанализировать задачи и механизм действия подсистемы маркетинго¬вых исследований рынка и возможностей фирмы, описать структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС).
- Изучить вопросы планирования продукции и товарной политики, управ¬ления качеством товара.
- Изучить ассортиментную политику организации и направления ее ассортиментной стратегии. Дать характеристику основных групп товаров, выпускаемых организацией. Проанализировать проблемы управления продуктовым портфелем организации и диверсификации, а также особенности формирования товарной политики.
- Оценить роль посредников в товародвижении. Изучить условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта, а также требования к торго¬вым посредникам.
-Изучить систему планирования продвижения товара на рынке, коммуникационную политику фирмы и основные методы реализации изделий (услуг).
- Описать стратегию и тактику организации в области рекламы и ее эффективность, инструменты стимулирования сбыта, ценовую политику и конкуренцию.
6. Финансовый менеджмент
- Изучить сложившуюся систему управления финансами в конкретной организации с учетом ее отраслевой специфики и организационно-правовой формы, дать оценку ее эффективности.
- Описать состав и функции финансовых (экономических) служб, процедуры принятия управленческих решений в финансовой сфере.
- Ознакомиться с внешней - правовой и налоговой средой управления финансами, информационным обеспечением финансового менеджмента.
- Изучить принятые в организации формы и методы управления финансо¬выми рисками, методы управления инвестиционными проектами, формы и методы долгосрочного и краткосрочного финансирования и дать оценку их эффективности.
- Описать используемые в организации финансовые инструменты.
- Проанализировать сложившиеся в организации подходы к распределению прибыли, ее дивидендную и инвестиционную политику.
- Изучить используемые в организации методы управления оборотным капиталом в плане их оптимальности с точки зрения компромисса между экономической эффективностью и риском.
- Описать действующую в организации систему финансового планирования и прогнозирования.
- Дать комплексную оценку эффективности финансовою менеджмента в организации.
7. Инновационный менеджмент
- Описать особенности принятия нововведенческих управленческих реше¬ний.
- Раскрыть состав и функции служб, ответственных за осуществление ин-новационной деятельности организации.
- Изучить управление инновациями в организации, виды НИОКР и структуру расходов на НИОКР.
- Изучить организацию управления проектами, жизненный цикл проекта.
- Ознакомиться с подготовкой производства к выпуску новой продукции в организации.
- Дать характеристику нематериальных активов организации, структуры, динамики, влияния на рыночную стоимость организации. Рассмотреть сущест¬вующие патенты, лицензии, «ноу-хау» организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная практика по АО Тандер.docx
2021-01-13 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое Людмиле. Всё качественно, в срок, очень помогла, пришлось переделывать неск раз работу по моей вине,но всё успевала