Создан заказ №602919
9 мая 2015
Целью данной курсовой работы является изучение способов развития творческих способностей учащихся в процессе их обучения монологической речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение монологической речи – чрезвычайно сложное дело. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня – парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание монологично по своей природе, всегда кому - то адресовано, даже если этот адресат – сам говорящий, хотя в структурном и многих других отношений его виды весьма специфичны.
Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее эти затраты времени и усилия окупаются, если учащиеся овладевают этой деятельностью на начальном этапе обучения и совершенствуют на среднем на строго отработанном материале, который обеспечивает мотивационный уровень и надежную базу для формирования других видов речевой деятельности.
Обучения монологической речи как понятие и как терминологическое сочетание заняла прочное место в методической литературе. В настоящее время имеется достаточно богатый опыт методической организации обучения монологической речи: целый ряд отечественных и зарубежных исследований, посвященных структуре обучения говорению (И.А. Зимняя, А.А.Леонтьев), общетеоретическим вопросам обучения монологической речи, таким как лингвистическая характеристика монологического высказывания (А.А. Алхазишвили, А.В. Винтер и др.), функциональные типы монологических высказываний (А.К.Артыкбаева, Н.В.Долгалова, М.Н.Калнинь, О.А.Нечаева, Л.И.Новожилова, О.Г.Резель и др.), а также различным аспектам методики обучения монологической речи в средней школе на иностранном языке (А.А. Вейзе, Л.И. Лазаркевич, Б.С. Островский, О. Есперсен, Б.В. Беляев, М.И. Зайцев, В. Цетлин, П.Б. Гурвич и др.) и вопросам создания системы упражнений для обучения монологической речи в школе.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является изучение способов развития творческих способностей учащихся в процессе их обучения монологической речи.
Реализация заявленной цели предполагает осуществление следующих задач:
1. выделить сущность понятия «монологическая речь»;
2. изучить психолого-педагогические особенности обучения монологической речи;
3. рассмотреть пути обучения монологической речи;
4. рассмотреть особенности функционально-познавательного подхода к обучению;
5. раскрыть понятие «творчество».
Объектом исследования является обучение говорению на уроках английского языка.
Предметом исследования комплекс упражнений для развития творческих способностей учащихся в процессе обучения монологической речи.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что рассмотрена сущность монологической речи, приведены примеры различных подходов к обучению монологической речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение способов развития творческих способностей учащихся в процессе их обучения монологической речи..docx
2017-04-10 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи, все необходимые исправления были сделаны оперативно. Спасибо!