Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Создан заказ №602924
9 мая 2015

СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по данной теме,следуя следующим требованиям:введение(актуальность курсовой работы,цели курсовой работы),далее идет глава 1-методологии(основы разработки pr-кампании или pr-мероприятия),1.1-Формирование общественного мнения,сущность и понятие пиар-мероприятия ,1.2- этапы разр аботки pr-кампании или pr-мероприятия,сноски,глава2-исследование пиар-инструментов в деятельности pr (это как раз все то,над чем вы работаете в презентации,вставьте информацию из презентации) ,глава 3-рекомендации для разработки PR кампании или мероприятия для кампании,3.1-проблематика,разработка пиар-инструментария (цель,задачи,цел.аудитория,вывод),3.2- оценка эффективности(формула Рейс)-повышение узнаваемости,посещаемости,целевая аудитория и т.д. ,заключение ,список литературы и электронные ссылки(нумерация) .Ниже я прикрепил готовую курсовую по данной теме,пусть будет вам опорой,главное просто сделайте все по плану ,который я дал выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Увеличение роли СМИ, интенсификация информационного потока привели к тому, что уже в начале ХХ в. Возникла потребность в деятельности, увязывающей в едином процессе различных исполнителей, коллективы, социальные группы. Так появилось понятие «связи с общественностью», отразившее в себе многообразие требований к управлению информацией как к искусству ведения дел. «Являясь функцией или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, PR направлен на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой - взаимоотношений с группами, обычно называемыми аудиториями, которые, находясь внутри или вне данной организации, обуславливают ее существование и развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организационной, систематической и непрерывной коммуникационной политики». Актуальность работы обусловлена тем, что осуществление политики связей с общественностью заключается в том, чтобы после примирения интересов организации с интересами тех, от кого зависит ее развитие выработать и реализовать такую PR-компанию, которая позволила бы установить и в дальнейшем поддерживать открытые отношения с целевой аудиторией организации. Скорее всего можно предложить взгляд на PR как на науку об управлении общественным мнением. Сегодня любая организация заинтересована не только в своих непосредственных сотрудниках (внутренней аудитории), но и во внешней аудитории. Каждому государству необходимо каким-то образом управлять большими массивами людей. Задачей при этом становится увеличение числа контролируемых параметров. Цель данной работы – рассмотреть особенности PR-компании. В процессе исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности PR; Описать этапы проведения PR-кампании; Разработать PR-кампанию косметической фирмы Орифлейм; Оценить эффективность проводимых мероприятий; Описать особенности разработки PR-технологии. Объектом исследования выступает PR-кампания. Предметом исследования является анализ деятельности PR-кампании косметической фирмы ОрифлеймПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий. .docx
2017-05-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Придумать идею проекта с презентацией по брифу
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаметрический анализ: основные задачи и показатели
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Требования к персоналу служб по связям с общественностью»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрекорпоративный PR в условиях кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы