Создан заказ №602924
9 мая 2015
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по данной теме,следуя следующим требованиям:введение(актуальность курсовой работы,цели курсовой работы),далее идет глава 1-методологии(основы разработки pr-кампании или pr-мероприятия),1.1-Формирование общественного мнения,сущность и понятие пиар-мероприятия ,1.2- этапы разр
аботки pr-кампании или pr-мероприятия,сноски,глава2-исследование пиар-инструментов в деятельности pr (это как раз все то,над чем вы работаете в презентации,вставьте информацию из презентации) ,глава 3-рекомендации для разработки PR кампании или мероприятия для кампании,3.1-проблематика,разработка пиар-инструментария (цель,задачи,цел.аудитория,вывод),3.2- оценка эффективности(формула Рейс)-повышение узнаваемости,посещаемости,целевая аудитория и т.д. ,заключение ,список литературы и электронные ссылки(нумерация) .Ниже я прикрепил готовую курсовую по данной теме,пусть будет вам опорой,главное просто сделайте все по плану ,который я дал выш
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Увеличение роли СМИ, интенсификация информационного потока привели к тому, что уже в начале ХХ в. Возникла потребность в деятельности, увязывающей в едином процессе различных исполнителей, коллективы, социальные группы. Так появилось понятие «связи с общественностью», отразившее в себе многообразие требований к управлению информацией как к искусству ведения дел.
«Являясь функцией или видом деятельности руководства компании, общественной или частной организации, физического лица или группы, PR направлен на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой - взаимоотношений с группами, обычно называемыми аудиториями, которые, находясь внутри или вне данной организации, обуславливают ее существование и развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организационной, систематической и непрерывной коммуникационной политики».
Актуальность работы обусловлена тем, что осуществление политики связей с общественностью заключается в том, чтобы после примирения интересов организации с интересами тех, от кого зависит ее развитие выработать и реализовать такую PR-компанию, которая позволила бы установить и в дальнейшем поддерживать открытые отношения с целевой аудиторией организации.
Скорее всего можно предложить взгляд на PR как на науку об управлении общественным мнением. Сегодня любая организация заинтересована не только в своих непосредственных сотрудниках (внутренней аудитории), но и во внешней аудитории. Каждому государству необходимо каким-то образом управлять большими массивами людей. Задачей при этом становится увеличение числа контролируемых параметров.
Цель данной работы – рассмотреть особенности PR-компании.
В процессе исследования были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть особенности PR;
Описать этапы проведения PR-кампании;
Разработать PR-кампанию косметической фирмы Орифлейм;
Оценить эффективность проводимых мероприятий;
Описать особенности разработки PR-технологии.
Объектом исследования выступает PR-кампания.
Предметом исследования является анализ деятельности PR-кампании косметической фирмы ОрифлеймПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий. .docx
2017-05-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.