Создан заказ №602943
9 мая 2015
Цель дипломной работы заключается в анализе особенностей развития системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Дописание курсовой необходимо.
Изучаю ценностную ориентацию юношей, а именно влияние семьи на формирование. Использовала методику Рокича (дала родителям и детям), рассмотрела цен Ориент юношей и родителей и сравнила.
Затем дала методику Варга-Столина (для родителей), чтоб посмотреть какой тип воспи
тания в каждой паре и зависит ли от типа воспитания - схожести и расхождения ценностей между родителями и детьми. + методика Дембо-Рубинштейн (для юношей),посмотреть зрелость личности.
ГОТОВАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАТЬ + ПОЛОВИНА ПРАКТИЧЕСКОЙ УЖЕ ЕСТЬ (прикреплю свою работу).
Необходимо дописать практическую часть + вывод по результатам + заключение по работе (туда входит часть введения, что изучали и что получилось, краткое описание всей работы).
12-15страниц
прикреплю отдельный документ еще - где есть наброски, рассуждения, результаты + требования и описание того, что надо сделать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир человека - это мир ценностей. В своем поведении, в принятии решений, в суждениях, человек ориентируется и исходит из тех или иных ценностей.
Как известно, ценностно-ориентационная сфера, отражает в себе культуру человечества, и отдельно культуру каждой ячейки общества, в том числе и семьи. Соответственно ценностно-ориентационная сфера каждого человека имеет особую структуру. Приобретение ценностей осуществляется в процессе социализации, то есть первоначальный этап формирования ценностно-ориентационной сферы – это приобретение ценностей общества, в котором человек находится. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая социальная структура в которую попадает человек – это семья, в которой также постулируются свои ценности, нормы и идеалы. Семья и члены семьи, становятся направляющим звеном в развитии ценностей ребенка, родители передают свои идеалы и надежды ребенку, также они учат его о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Взросление юношей — это этап поиска себя, идеалов и смыслов, интересов и окружения. Все это определяет систему его ценностных ориентаций. Данный возраст наиболее сензетивный по отношению к формированию мировоззрения человека, это период приобретения ценностей.
На данный момент, в целом общество нашей страны, находится на этапе стабилизации нравственных отношений: обновления ценностных ориентаций общества, развитие духовной и культурной сферы современного человека. Также происходит развитие системы ценностных ориентаций каждой семьи в отдельности – это неизменный процесс развития и жизнедеятельности общества.
Таким образом, исходя из вышесказанного, определилась актуальность нашего исследования: исследование ценностных ориентаций представителей юношеского возраста, продемонстрирует направленность изменения системы ценностных ориентаций современного общества. Изучение развития системы ценностных ориентаций, посредством семейного влияния на формирование ценностных убеждений юноши, позволит с психологической стороны использовать это как инструмент в борьбе с негативными тенденциями хаотичного формирования ценностей молодого поколения. Также это откроет некоторые механизмы и законы семьи и влияние некоторых членов семьи на формирование убеждений и идеалов юноши.
Объект исследования: ценностные ориентации людей юношеского возраста.
Предмет исследования: развитие системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте
Цель дипломной работы заключается в анализе особенностей развития системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Определить содержание понятий «ценностные ориентации», описать их основные характеристики и функции, в отечественной и зарубежной литературе;
2. Изучить теоретические положения о развитии ценностных ориентаций в онтогенезе
3. Изучить особенности формирования и влияние семьи на развитие ценностных ориентаций в юношеском возрасте
4. Исследовать ценностно-ориентационную сферу людей юношеского возраста и взрослого возраста, членов одной семьи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы заключается в анализе особенностей развития системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте..docx
2017-02-09 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно, очень рад что нашел данного автора, выручали не раз, спасибо!!!