Создан заказ №603080
9 мая 2015
Цель исследования- практический и теоретический анализ теоретического консультирования в работе с одаренными детьми.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать диплом по правилам ВУЗА! Тк другой "помощник"! сделал не так как нужно!!!!ДИПЛОМ ГОТОВ! ПРОСТО ДОВЕСТИ ДО УМА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коренные изменения в обществе требуют формирования социокультурной элиты, которая, в свою очередь, будет определять будущее республики. Чем до этого будет выявлена природная одаренность детей и начата целенаправленная работа по ее развитию, тем полнее сможет раскрыться одаренная личность и тем очень больших успехов она сможет достичь в дальнейшей жизнедеятельности.
На протяжении многих лет умения учащихся оцениваются и выявляются на разного рода олимпиадах, научных турнирах, конференциях, выставках, в школах с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях, летних школах и оздоровительно-развивающих учреждениях.
Основная цель сейчас видится в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности творческой, активной, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.
Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.
Ещё одной из актуальных задач является индивидуальный подход и поддержка каждого ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие индивидуальных способностей, для проявления личности каждого ученика.
Не так давно считали, что все дети равны и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Надо лишь научить их сопереживать, думать, решать трудные логические задачи.
Тем не менее, опыт современной школы показывает, что существуют различия между учениками. Выделяются дети с более развитым интеллектом, чем у их сверстников, с умениями к творчеству, с способностью обобщать, классифицировать, находить взаимосвязи. Они регулярно находятся в поиске ответа на интересующие их вопросы, проявляют самостоятельность, активны.
Темп развития каждого ребенка индивидуален, в этом процессе могут быть скачки и замедления, тем не менее в каждом возрастном периоде существуют собственные преимущества и своеобразие. тем не менее в силу личностных особенностей подобные дети в наибольшей степени чувствительны к оценке их деятельности, мышления и поведения, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и полезнее понимают отношения и связи.
Среди самых загадочных и интересных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов в течение многих столетий. Интерес к ней на сегодняшний день крайне высок, что легко способно быть объяснено общественными потребностями.
Яркие проявления возрастной одаренности – это базис, на котором, в свою очередь, могут вырасти выдающиеся умения.
Если ребёнок обнаруживает странные успехи в учении либо творческих занятиях, существенно превосходит сверстников, его могут называть одарённым. Многочисленные труды (Венгер Л. А, Гильбух Ю. З, Лейтес Н. С, Бурменская Г. В) посвящены рассмотрению понятия – одарённый ребёнок, выявлению подобных детей, особенностям работы с ними, их психологическим проблемам.
Ряд работ М.К. Акимова, Л.И. Божовича, И.П. Волкова, В.Т. Козлова, Н.Б. Шумаковой посвящены проблемам воспитания и обучения одарённых детей. Вопросы организации социальной и образовательной работы с одарёнными детьми освещены в трудах Дж. Брунер, Э.А. Голубевой, А.В. Жигайлова, М.Н. Поволяевой.
Психологические и социальные проблемы, возникающие у одаренных детей во время социализации, рассматриваются в работах К.М. Гуревича, Е.И. Горбачевой, В.И. Панова, Д.Б. Эльконина.
Теоретико-методологической основой исследования выступают субъектный подход (К.А. Абульханова-Славская, Л.Н. Алексеева, А.В. Брушлинский, Ю.В. Громыко), процессуально-деятельностный подход в исследовании творческих способностей и одаренности (Д.Б. Богоявленская), методологическое положение об универсальности законов психического развития в норме и патологии (Л.С. Выготский).
Объект исследования – феномен одаренности.
Предмет исследования - особенности реализации работы с одаренными детьми и консультирования родителей.
Цель исследования- практический и теоретический анализ теоретического консультирования в работе с одаренными детьми.
Задачи исследования:
1. изучить одаренность - как педагогический и психологический феномен;
2. определить роль семьи в развитии одаренности детей младшего школьного возраста;
3. изучить специфику работы с одаренными детьми;
4. провести эмпирическое исследование по организации консультироования с одаренными детьми.
Выборка исследования (испытуемые): Исследование проводилось на базе музыкальной школы №1. В работу были включены учащиеся начальных классов в числе 30 человек и их родители
Методологические основы исследования: труды ученых Н.С. Лейтеса, А.М. Матюшкина, Д.Н.Узнадзе, деятельностные и личностные подходы.
Методы исследования: методы опроса; анкетирование; беседа; наблюдение, анализ научной и учебно – методической работы.
Теоретическая значимость: обоснованы принципы и особенности построения содержания саморазвития одаренных детей.
Практическая значимость: результаты проведенного теоретического анализа потенциальны для применения в деятельности педагогов-психологов в системе образования, а кроме того специалистов, работающих с одаренными детьми.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав с заключения, выводами, представлен список применённых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования- практический и теоретический анализ теоретического консультирования в работе с одаренными детьми..docx
2021-04-13 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автора советую, выбирайте не прогадаете! Отвечает оперативно, заказ выполняет быстро