Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Знакомство с рекламной, выставочной, PR деятельностью музеев
Создан заказ №6031079
7 января 2021

Знакомство с рекламной, выставочной, PR деятельностью музеев

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить отчет по практике . В этом году мы не имеем возможности провести практику традиционно, поэтому работу заведений культуры анализируем в том виде, в каком она велась, а именно – электронном. Задание на практику предполагает то, что вы выбираете учреждение культуры на свое усмотрени е – музей, выставочный центр и анализируете их сайты и предлагаемую активность. В своем анализе придерживаетесь, насколько возможно, плана, предложенного в метод. указаниях. Выбранное заведение культуры - это Государственный Эрмитаж. Прикрепляю 2 документа. В одном - начатая работа с титульником и небольшим количеством материала. Во втором методические указания. Вся информация об учреждении культуры берется с их официального сайта, официальных страниц в соц.сетях. Допускаются так же другие источники (например, википедия) Цену предлагайте свою
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Знакомство с рекламной, выставочной, PR деятельностью музеев.docx
2021-01-13 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой, всё чётко и по делу. Большое спасибо за внимательное отношение к своей работе. Всё выполнено своевременно и в срок!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. Новое задание по рекламе и pr
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Процесс формирования общественного мнения в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Израиле
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
имплицитные способы выражения табуированных смыслов в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product placement в голливудских блокбастерах
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование профессиональных компетенций студента
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики в организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент-анализ рекламы, размещенной на телевидении г. Тулы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация социальных PR- проектов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы