Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Онлайн помощь на экзамене в написании дистанционного теста
Создан заказ №6031582
7 января 2021

Онлайн помощь на экзамене в написании дистанционного теста

Как заказчик описал требования к работе:
16 января в 9:00-10:30 онлайн-помощь в написании экзамена в виде дистанционного теста по предмету поведение потребителей через сайт университета Примеры тем и вопросов в прикрепленном файле Количество вопросов соответствует времени на тест, например 40 вопросов 40 минут, точное количество вопросов н еизвестно, предположительно 40-6
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Онлайн помощь на экзамене в написании дистанционного теста .docx
2021-01-11 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сразу принята преподавателем, автор сделала работу раньше срока. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разобрать предложение по образцу.Русский язык 10 класс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ компании "Золотое Яблоко"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Говорящие розы"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Аналитика интернет-маркетинга
Каждый день пользователи интернета сталкиваются с рекламой товаров и услуг. Контекстная реклама, баннеры, e-mail рассылки, реклама в социальных сетях формируют желаемый образ бренд в сознании потребителей, стимулируя совершать покупки.
Активное развитие Интернета приводит к необходимости контролировать и оперативно получать информацию о товарах и услугах. Результаты многочисленных исследований гов...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Аналитика интернет-маркетинга
Каждый день пользователи интернета сталкиваются с рекламой товаров и услуг. Контекстная реклама, баннеры, e-mail рассылки, реклама в социальных сетях формируют желаемый образ бренд в сознании потребителей, стимулируя совершать покупки.
Активное развитие Интернета приводит к необходимости контролировать и оперативно получать информацию о товарах и услугах. Результаты многочисленных исследований гов...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы