Создан заказ №603169
9 мая 2015
Актуальность работы заключается в том, что репродуктивная и творческая деятельность, на уроке английского языка, взаимосвязаны в процессе обучения в школе: творческие действия, в любом случае, основаны на знаниях и умениях, усвоенных ранее, в них присутствуют элементы воспроизведения, а репродуктивные действия могут легко быть преобразованы в более творческие при желании учителя и учеников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что репродуктивная и творческая деятельность, на уроке английского языка, взаимосвязаны в процессе обучения в школе: творческие действия, в любом случае, основаны на знаниях и умениях, усвоенных ранее, в них присутствуют элементы воспроизведения, а репродуктивные действия могут легко быть преобразованы в более творческие при желании учителя и учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате чего важно изучить данные подходы к обучению.
Репродуктивный метод обучения используется для формирования умений и навыков школьников и способствует воспроизведению знаний и их применению по образцу или в несколько измененных, но опознаваемых ситуациях. Учитель с помощью системы заданий организует деятельность школьников по неоднократному воспроизведению сообщенных им знаний или показанных способов деятельности. Репродуктивный метод на уроках английского языка характеризуется тем, что учащиеся воспроизводят полученные знания. Необходимая прочность усвоения обеспечивается путем многократного повторения знаний.
Само название метода характеризует деятельность только ученика, но по описанию метода видно, что он предполагает организационную, побуждающую деятельность учителя.
Творческий методы обучения являет собой анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются такие качества как быстрота ориентировки в изменяющихся условиях, умение видеть проблему и не бояться ее новизны, оригинальность и продуктивность мышления, изобретательность, интуиция и т.п., т.е. такие качества, спрос на которые очень высок в настоящем и несомненно будет возрастать в будущем. Большие возможности для формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности определяются использования игры в процессе обучения английскому языку.
В ходе данного исследования будет выявлено оптимальное сочетание репродуктивной и творческой деятельности на уроке английского языка, необходимое для наиболее эффективного протекания учебного процесса.
Объект исследования: репродуктивная и творческая деятельность в процессе обучения английскому языку.
Предмет исследования: соотношение репродуктивной и творческой деятельности в обучении английскому языку.
Цель исследования: выявление и обоснование оптимального соотношения репродуктивной и творческой составляющих в процессе обучения школьников английскому языку.
Задачи исследования:
1. Определить понятия «репродуктивная» и «творческая деятельность».
2. Выявить структуру репродуктивной и творческой деятельности
3. Определить методы, характерные для обоих видов познавательной деятельности
4. Выделить преимущества и недостатки репродуктивной и творческой составляющих
5. Выявить особенности использования каждого из вышеуказанных видов познавательной деятельности на уроке английского языка
6. Составить план урока английского языка, отражающий оптимальное сочетание репродуктивной и творческой деятельности
7. Составить план уроков английского языка на одну четверть учебного года, включающий в себя различные виды уроков.
Гипотеза исследования заключается в том, что комбинация репродуктивной и творческой составляющей познавательной деятельности способствует усвоению знаний английского школьниками.
Теоретическая основа заключается в изучение работ ряда ученых.
Метод исследования: анализ предмета и проблемы исследования на основе изучения теоретических источников, метод восхождения от абстрактного к конкретному, метод моделирования, метод качественного анализа результатов исследования, метод количественной обработки результатов исследования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.
Новизна и теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для построения урока английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы заключается в том, что репродуктивная и творческая деятельность, на уроке английского языка, взаимосвязаны в процессе обучения в школе: творческие действия, в любом случае, основаны на знаниях и умениях, усвоенных ранее, в них присутствуют элементы воспроизведения, а репродуктивные действия могут легко быть преобразованы в более творческие при желании учителя и учеников..docx
2020-01-14 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор! За все время моей учебы ни разу не подвела! Огромное спасибо автору!!