Создан заказ №603253
9 мая 2015
Разработка концепции и стратегии развития нового бренда в товарной категории чулочно-носочных изделий
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой должно быть 3 главы
План-пример:
"Разработка концепции, элементов и стратегии развития нового бренда в товарной категории бытовой химии"
Введение
Глава 1. Теоретические основы бренд-менеджмента
1.1. Понятие идентичности бренда
1.2. Понятие горизонтальных и вертикальных расширений бренда
Глава 2. Анализ товарной категории бытовая химия
2.1. Общая характеристика рынка бытовой химии
2.2. Потребительская мотивация и карта восприятия брендов категории /п. 1 из задания (оно в приложении)/
Глава 3. Принятие бренд-решений для запуска нового продукта в товарной категории бытовая химия
3.1. Разработка продуктовой концепции, элементов нового бренда и стратегий расширения /пп. 2-7 из задания/
3.2. Разработка системы оценки капитала нового бренда /п. 8 из задания/
Заключение
Список использованной литературы
Важно, чтобы соответствовала заданию.
Оформление могу подкорректировать сам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка концепции и стратегии развития нового бренда в товарной категории чулочно-носочных изделий.docx
2016-01-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.