Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты.
Создан заказ №603359
9 мая 2015

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты.

Как заказчик описал требования к работе:
Большую часть работы я уже проделала, закончить не успеваю. Сдать нужно во вторник. Введение, часть теории, часть практики, часть заключения уже написаны. Осталось только дописать и привести все в порядок. Весь необходимый материал скину.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена изучению молодежных передач на отечественном телевидении. Многие задаются вопросом: существуют ли вообще в России программы для молодежи? Ведь все чаще на современном телевидении акцент при делении передач расставляется не на возраст аудитории (детские, молодежные, для взрослых), а на их функции (развлекательные, познавательные, информационные). По ходу работы мы постараемся ответить на вопросы: какие передачи смотрит молодежь и почему? Почему с телевидения пропадают молодежные интеллектуальные программы, а преобладают развлекательные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И какие молодежные телеканалы существуют в России, и о чем они вещают. Данную работу можно назвать преддипломной, так как в дипломе мы хотим создать свою модель молодежной программы, которая будет выходить на видеохостинге Ютуб. На наш взгляд, для российской молодежи необходимо создать качественный телевизионный продукт, так как в настоящий момент телевидение, Интернет и социальные сети переполнены насилием и популяризацией ложных жизненных установок, а новый ТВ-канал/программа будет создавать, и развивать положительные эмоции и истинные человеческие ценности. Для того, чтобы программу сделать информативной, интересной и познавательной, и в то же время привлечь как можно больше зрителей, нам необходимо проанализировать уже существующие успешные передачи и проекты. С помощью проделанной исследовательской работы, мы сможем выявить необходимые критерии и на их основе создать качественную программу, целевая аудитория которой будет от 14 до 35 лет. В этом и заключается актуальность нашей работы. Предметом нашего исследования будут молодежные передачи, которые выходят на российском телевидении. Объектом исследования будут программы телеканала «Пятница», «СТС», «ТНТ». Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты. Отметим, что в дипломной работе будем анализировать не только отечественные продукты, но и зарубежные молодежные программы. Для осуществления цели перед собой мы поставили следующие задачи: изучить понятие «молодежная программа» ознакомиться с историей молодежных передач изучить первые молодежные телепрограммы выявить телеканалы с молодежной направленностью сделать обзор передач этих телеканалов, отсмотреть по 2-3 выпуска на основе анализа и обзора выявить основные критерии, которыми необходимо руководствоваться при создании молодежной программПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты..docx
2021-05-13 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Однозначно рекомендую автора, она выполнила работу ЗА СУТКИ! Да, мне пришлось что-то доработать, потому что не хватало процента для Антиплагиата. Но это понятно, сложно написать работу на высокий процент оригинальности за сутки. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание авторского телепроекта СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования креолизованных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития детских сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
20150514-3 Массовая коммуникация - Курсовая работа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие спортивной журналистики в Узбекистане
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика деловых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественный метод В.А. Гиляровского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Публицистика Павла Басинского: творческий почерк"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы