Создан заказ №6033766
7 января 2021
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет -История мировой культуры XIX - начала XXI веков.
Вы должны прочитать указанные в списке литературы к заданию отрывки из М. Маклюена «Понимание медиа» и статью Р. Барта «Риторика образа». Также в список обязательной литературы, на которую Вы должны будете ссылаться входит уже прочитанная и
законспектированная Вами книга Ж.-Ф. Лиотара «Состояние постмодерна».
Далее Вам следует выбрать источник – рекламный видео-ролик одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).
В своем небольшом исследовании Вы должны проанализировать видео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна.
Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы.
Например:
По Маклюэну: «Какие медиа используются в рекламе?», «Они горячие или холодные? Старые или новые?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
По Барту: «Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?», «Какие знаки и символы присутствуют в рекламе?» и т.д. (не менее 5 вопросов).
В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы.
Работа должна быть правильно оформлена, со ссылками и с указанием источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи .docx
2021-01-11 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор идёт на встречу по выполнению заданий, корректировкам. Выполняет в срок и по приятной цене.