Создан заказ №60360
24 октября 2013
целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает:
- план (оглавление);
- введение;
- основную часть с выделением глав и параграфов;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложение.
Без практической части.
- ссылки на литературу должны быть в таком прядке:
автор, название, тип книги, место издания, год.
- н
а каждой странице по 3 сноски, размещать не вниз страницы, а на список литературы сразу;
- интервал между строк 1.5, шрифт 14.
В список литературы включаются только реально использованные источники. Список включает не меньше 15 источников.
Приложение содержит инструкции, диаграммы и другие информационные материалы, которые демонстрируют тот или иной аспект исследуемой проблемы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. Вся внутри-социальная информация объединяется под понятием культура общества, то есть культура общества есть информационная среда. Культура общества – это весь субъективный опыт (информация), накопленный индивидами, передаваемый в устной, письменной, графической форме, в виде не формализованных и не описанных навыков, осваиваемых в непосредственном общении людей [25].
Культура в описанном смысле неоднородна и многогранна, она вбирает в себя множество локальных культур – цивилизаций, народов и народностей (национальностей), религиозных и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В глобальном историческом процессе «расцветали» и «угасали» различные региональные культуры. Каждая из них характеризовалась неким «смыслом жизни» - совокупностью идеалов, неким не формализованным замыслом жизнеустройства, выражающемся через культуру в деятельности и творчестве людей [2].
С развитием общества и техносферы основными средствами синхронизации стали средства массовой информации в их широком понимании, которые включают в себя все средства по передаче, хранению и распространению информации, начиная от книг и заканчивая интернетом.
Таким образом, от качества подаваемой СМИ информации существенно зависит уровень культуры общества. В современном мире данный вопрос является очень актуальным. Ведь именно обмен информацией между отдельным человеком и большими общностями позволяет строить более целостную картину мира, позволяет выходить за рамки собственного восприятия, формировать культурную целостность.
В данной курсовой работе целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить развитие информационного общества и роль в нем СМИ;
- рассмотреть методы воздействия медиа на аудиторию;
- провести анализ транслируемой информации;
- проанализировать негативные и позитивные стороны влияния СМИ на культуру;
- предложить меры по улучшению качества предоставляемой СМИ информации.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества..docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!