Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества.
Создан заказ №60360
24 октября 2013

целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает: - план (оглавление); - введение; - основную часть с выделением глав и параграфов; - заключение; - список использованной литературы; - приложение. Без практической части. - ссылки на литературу должны быть в таком прядке: автор, название, тип книги, место издания, год. - н а каждой странице по 3 сноски, размещать не вниз страницы, а на список литературы сразу; - интервал между строк 1.5, шрифт 14. В список литературы включаются только реально использованные источники. Список включает не меньше 15 источников. Приложение содержит инструкции, диаграммы и другие информационные материалы, которые демонстрируют тот или иной аспект исследуемой проблемы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. Вся внутри-социальная информация объединяется под понятием культура общества, то есть культура общества есть информационная среда. Культура общества – это весь субъективный опыт (информация), накопленный индивидами, передаваемый в устной, письменной, графической форме, в виде не формализованных и не описанных навыков, осваиваемых в непосредственном общении людей [25]. Культура в описанном смысле неоднородна и многогранна, она вбирает в себя множество локальных культур – цивилизаций, народов и народностей (национальностей), религиозных и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В глобальном историческом процессе «расцветали» и «угасали» различные региональные культуры. Каждая из них характеризовалась неким «смыслом жизни» - совокупностью идеалов, неким не формализованным замыслом жизнеустройства, выражающемся через культуру в деятельности и творчестве людей [2]. С развитием общества и техносферы основными средствами синхронизации стали средства массовой информации в их широком понимании, которые включают в себя все средства по передаче, хранению и распространению информации, начиная от книг и заканчивая интернетом. Таким образом, от качества подаваемой СМИ информации существенно зависит уровень культуры общества. В современном мире данный вопрос является очень актуальным. Ведь именно обмен информацией между отдельным человеком и большими общностями позволяет строить более целостную картину мира, позволяет выходить за рамки собственного восприятия, формировать культурную целостность. В данной курсовой работе целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определить развитие информационного общества и роль в нем СМИ; - рассмотреть методы воздействия медиа на аудиторию; - провести анализ транслируемой информации; - проанализировать негативные и позитивные стороны влияния СМИ на культуру; - предложить меры по улучшению качества предоставляемой СМИ информации. Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества..docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
relationship between counter-cultures and the digital economy/communication
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная информация: сущность, виды и функции.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
использование SMM технологий для продвижения услуг организации ( на примере ресторана)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Уловки и приёмы при рукопожатиях на высшем уровне:
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Я концепция старшеклассников в связи с особенностями их рефлексивности.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Феномен медиавоздействия в современном обществе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
информационный повод "В.контакте"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вплив ЗМІ на формування іміджу держави на прикладі Польщі
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы