Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по маркетингу
Создан заказ №6036504
7 января 2021

Контрольная работа по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Два теоретический вопроса 3. Общая характеристика, применение и значение тестирования 17. Панельные методы проведения маркетинговых исследований и один практичский Практическое занятие № 3. Определение правильности поставки про-блемы по трем ситуациям. Прочитайте каждую из приведенных ниже пост ановок проблемы (ситуации) [28, с.118]. Ситуация № 1. Отдел по работе с клиентами предложил три возможных способа позиционирования товара: чрезвычайно бережная стирка, высокая мою-щая способность, оптимальная стоимость. Необходимо провести социологиче-ское исследование для определения лучшего направления позиционирования то-вара. Ситуация № 2. Пришло время для разработки рекламной кампании на сле-дующий год. Компания давно не проводила исследование и не знает, как потре-бители, пользующиеся товаром конкурентов, воспринимают товар компании. Исследование поможет понять, как воспринимает сильные и слабые стороны товара конкретная группа потребителей. После этого специалисты смогут порабо- тать над совершенствованием слабых сторон во время проведения новой реклам-ной кампании. Ситуация № 3. Компания получила неоднозначную реакцию на проводи-мую рекламную кампанию. Необходимо провести исследование с целью опреде-ления сильных и слабых ее сторон, ведь она рассчитана на очень важную для нас аудиторию — людей, способных повлиять на формирование общественного мне-ния. Изменения в рекламную кампанию будут внесены с учетом их предложений и замечаний. Задание. Определите, правильно ли поставлена проблема. Если проблема поставлена неправильно, укажите на ошибки, запишите вопросы, которые помогут вам при переформулировке проблемы, перепишите постановку надлежащим образом (подумайте, какие ответы вы бы хотели получить на поставленные вами вопросы) [10, с.10–99], [26, с.17–28], [27, с.22–76], [32, с.135–140] Антиплагиат не проверяю
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Контрольная работа по маркетингу.docx
2021-01-11 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и добросовестный автор.Выполняет работу раньше срока.Ставлю пять с плюсом.Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг территорий в ГМУ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочное редактирование курсовой работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
международная практика регионального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы