Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заполнение документов по практике для факультета Рекламы и связи с общественностью
Создан заказ №6036621
7 января 2021

Заполнение документов по практике для факультета Рекламы и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно заполнить документы по практике для факультета "Реклама и связи с общественностью". Вся информация находится по ссылке, которую я скину вам в лс, т.к. сайт принимает ссылку за личные данные. Данные о вузе, обучающемся и работодателе оставьте, пожалуйста, пропущенным, я сама внесу. Весь сок в начинке. Нужно заполнить дневник, отчет, характеристику и тд. Даты прохождения практики 06.07.20 - 02.08.20 Информация по количеству листов, шрифту и тд. указана в методичке. Буду благодарна за помощь
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Заполнение документов по практике для факультета Рекламы и связи с общественностью.docx
2021-01-13 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок,высокий процент оригинальности,приятно было работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Азиатская модель Брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по созданию сервиса батлеров в отеле
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебно-ознакомительная практика в рекламном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в организации “ООО РЕ Трэйдинг CR”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике реклама и связи с общественностью (АКАР)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
темы нет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Признаки спонсорской рекламы
Таким образом, спонсорской считается та реклама, в которой в обязательном порядке упоминается ее спонсор. Для того чтобы разобраться в сущность спонсорской рекламы, следует рассмотреть ее базовые составляющие, то есть понятия рекламы как таковой, а также спонсорства и лиц, его осуществляющих.
Реклама в общем смысле представляет собой неличную форму распространения информации, адресованной целевой п...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Признаки спонсорской рекламы
Таким образом, спонсорской считается та реклама, в которой в обязательном порядке упоминается ее спонсор. Для того чтобы разобраться в сущность спонсорской рекламы, следует рассмотреть ее базовые составляющие, то есть понятия рекламы как таковой, а также спонсорства и лиц, его осуществляющих.
Реклама в общем смысле представляет собой неличную форму распространения информации, адресованной целевой п...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы