Создан заказ №603858
10 мая 2015
Цель исследования является изучение уровня сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся 1-х классов с умственной отсталостью и разработка методических рекомендаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать вторую главу : расписать методические рекомендации, исправить заключение, выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для ребенка важное значение имеет переход от дошкольного детства в школьную жизнь. У ребенка должна стать ведущей деятельностью – учебная. Для всех детей и нормально развивающихся в том числе это не простой период, период адаптации к школьной жизни. В возрасте от 6 до 10 лет основной и ведущей является учебная деятельность, осуществление которой формирует у младших школьников главные психические новообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс формирования и развития общеучебных умений и навыков связан с процессом становления и развития учебной деятельности. Важным этапом процесса её организации является постановка учебной задачи, когда дети обнаруживают, что имеющихся у них знаний и способов действия недостаточно для решения новой задачи. Формирование общеучебных умений и навыков имеет важное значение так как «учит ребенка учиться в школе».
Общеучебные умения и навыки - это такие умения и навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни.
Изучением проблемы выявления общеучебных умений и навыков, а так же разработкой методики их формирования занимались такие исследователи, как Ю.К. Бабанский, Н.Ф. Талызина, П.П. Гальперин, А.А. Бобров, С.Г. Воровщиков, А.К. Громцева, Е.В. Ковалева, Н. А. Лошкарева, В.Ф. Паламарчук, Д.В. Татьянченко, А.В. Усова, Т.И. Шамова и др.
Исследования позволяют сделать вывод о том, что различные виды общеучебных умений и навыков не существуют обособленно друг от друга и уровень развития общеучебных умений и навыков зависит от особенностей организации процесса обучения, а так же от уровня развития познавательных способностей младших школьников. Данной проблеме посвящено немало работ, в которых описаны особенности различных систем обучения при формировании общеучебных умений и навыков (В.В. Давыдов, Л.В. Занков, В.В. Репкин, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин, Г.Д. Кирилова и др). В рамках теории учебной деятельности сложилась теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина, которая помогает определить этапы ОУУН в процессе обучения.
Д.Б. Эльконин [27] считает, что учебная деятельность формируется в процессе обучения под руководством учителя. Формирование ОУУН входит в компонент: учебные действия школьников. В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман [8] считают, что можно спроектировать такую учебную деятельность младших школьников, новообразованием которой станет действительное умение учиться.
Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Предметом – педагогические условия формирования общеучебных умений и навыков у учащихся 1-х классов с умственной отсталостью.
Цель исследования является изучение уровня сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся 1-х классов с умственной отсталостью и разработка методических рекомендаций.
Гипотеза исследования: В силу особенностей психофизического развития ученики 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида испытывают трудности при усвоении общеучебных умений и навыко на всех этапах обучения.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования общеучебных умений и навыков у учащихся классов с умственной отсталостью.
2. Изучить уровень сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся 1-х классов с умственной отсталостью.
3. Разработать методические рекомендации по формированию общучебных умений и навыков у учащихся 1-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Методов исследования:
- анализ документальных материалов;
- наблюдение;
- математическая обработка полученных результатов.
Структура и объем работы. Бакалаврская работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования является изучение уровня сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся 1-х классов с умственной отсталостью и разработка методических рекомендаций..docx
2015-05-20 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказала несколько работ у данного автора, стала постоянным клиентом. Думаю, что это и есть показатель работы автора