Создан заказ №6040081
8 января 2021
Настольные дидактические игры как средство формирования ориентировки в пространстве у детей старшего д.возраст
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР может носить эмпирический или / и теоретический характер. Объем ВКР должен составлять не менее 50, но и не более 60 станиц печатного текста. Структура работы зависит от вида ВКР.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-практический характер
Титульный лист.
Содержание.
Введе
ние, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной емы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая часть работы, в которой раскрываются теоретические основы разрабатываемой проблемы.
Практическая часть, посвященная проектированию педагогической деятельности, описанию ее реализации, оценке ее результативности. Она также может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, вне-классных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий с обоснованием их разработки и рекомендациями по их применению.
Заключение, в котором излагаются итоги проведенной работы и выводы автора, а также рекомендации относительно возможностей практического применения, полученных в ходе исследования результатов.
Список используемых источников (не менее 25 источников).
Приложения.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-экспериментальный характер
Титульный лист.
Содержание.
Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая часть, в которой рассматриваются вопросы, связанные с историческим аспектом, уровнем разработанности проблемы в теории, дается психолого-педагогическое обоснование проблемы.
Практическая часть работы, посвященная описанию хода и результа-тивности эксперимента (т. е. представлен план его проведения, характери-стика методов проведения, основных этапов эксперимента и анализ опытно-экспериментальной работы, а также даны рекомендации и предложения, имеющие практическое значение).
Заключение, в котором студент подводит итоги, делает выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов.
Список используемых источников (не менее 25 источников).
Приложения.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей теоретический характер
Титульный лист.
Содержание.
Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая часть, в которой посредством глубокого сравнительного анализа литературы и других источников раскрывается содержание работы, освещается история исследуемой проблемы, уровень ее разработанности в теории и на практике, а также дается психолого-педагогическое обоснование проблемы.
Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по даль-нейшему использованию материалов исследования.
Список используемых источников (не менее 25 источников).
Приложения.
ВКР может носить эмпирический или / и теоретический характер. Объем ВКР должен составлять не менее 50, но и не более 60 станиц печатного текста. Структура работы зависит от вида ВКР.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-практический характер
Титульный лист.
Содержание.
Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной емы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая часть работы, в которой раскрываются теоретические основы разрабатываемой проблемы.
Практическая часть, посвященная проектированию педагогической деятельности, описанию ее реализации, оценке ее результативности. Она также может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, вне-классных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий с обоснованием их разработки и рекомендациями по их применению.
Заключение, в котором излагаются итоги проведенной работы и выводы автора, а также рекомендации относительно возможностей практического применения, полученных в ходе исследования результатов.
Список используемых источников (не менее 25 источников).
Приложения.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-экспериментальный характер
Титульный лист.
Содержание.
Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая часть, в которой рассматриваются вопросы, связанные с историческим аспектом, уровнем разработанности проблемы в теории, дается психолого-педагогическое обоснование проблемы.
Практическая часть работы, посвященная описанию хода и результа-тивности эксперимента (т. е. представлен план его проведения, характери-стика методов проведения, основных этапов эксперимента и анализ опытно-экспериментальной работы, а также даны рекомендации и предложения, имеющие практическое значение).
Заключение, в котором студент подводит итоги, делает выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов.
Список используемых источников (не менее 25 источников).
Приложения.
Структура выпускной квалификационной работы, носящей теоретический характер
Титульный лист.
Содержание.
Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая часть, в которой посредством глубокого сравнительного анализа литературы и других источников раскрывается содержание работы, освещается история исследуемой проблемы, уровень ее разработанности в теории и на практике, а также дается психолого-педагогическое обоснование проблемы.
Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по даль-нейшему использованию материалов исследования.
Список используемых источников (не менее 25 источников).
Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Настольные дидактические игры как средство формирования ориентировки в пространстве у детей старшего д.возраст.docx
2021-01-18 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.