Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Настольные дидактические игры как средство формирования ориентировки в пространстве у детей старшего д.возраст
Создан заказ №6040081
8 января 2021

Настольные дидактические игры как средство формирования ориентировки в пространстве у детей старшего д.возраст

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР может носить эмпирический или / и теоретический характер. Объем ВКР должен составлять не менее 50, но и не более 60 станиц печатного текста. Структура работы зависит от вида ВКР. Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-практический характер Титульный лист. Содержание. Введе ние, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной емы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая часть работы, в которой раскрываются теоретические основы разрабатываемой проблемы. Практическая часть, посвященная проектированию педагогической деятельности, описанию ее реализации, оценке ее результативности. Она также может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, вне-классных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий с обоснованием их разработки и рекомендациями по их применению. Заключение, в котором излагаются итоги проведенной работы и выводы автора, а также рекомендации относительно возможностей практического применения, полученных в ходе исследования результатов. Список используемых источников (не менее 25 источников). Приложения. Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-экспериментальный характер Титульный лист. Содержание. Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая часть, в которой рассматриваются вопросы, связанные с историческим аспектом, уровнем разработанности проблемы в теории, дается психолого-педагогическое обоснование проблемы. Практическая часть работы, посвященная описанию хода и результа-тивности эксперимента (т. е. представлен план его проведения, характери-стика методов проведения, основных этапов эксперимента и анализ опытно-экспериментальной работы, а также даны рекомендации и предложения, имеющие практическое значение). Заключение, в котором студент подводит итоги, делает выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. Список используемых источников (не менее 25 источников). Приложения. Структура выпускной квалификационной работы, носящей теоретический характер Титульный лист. Содержание. Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая часть, в которой посредством глубокого сравнительного анализа литературы и других источников раскрывается содержание работы, освещается история исследуемой проблемы, уровень ее разработанности в теории и на практике, а также дается психолого-педагогическое обоснование проблемы. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по даль-нейшему использованию материалов исследования. Список используемых источников (не менее 25 источников). Приложения. ВКР может носить эмпирический или / и теоретический характер. Объем ВКР должен составлять не менее 50, но и не более 60 станиц печатного текста. Структура работы зависит от вида ВКР. Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-практический характер Титульный лист. Содержание. Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной емы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая часть работы, в которой раскрываются теоретические основы разрабатываемой проблемы. Практическая часть, посвященная проектированию педагогической деятельности, описанию ее реализации, оценке ее результативности. Она также может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, вне-классных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий с обоснованием их разработки и рекомендациями по их применению. Заключение, в котором излагаются итоги проведенной работы и выводы автора, а также рекомендации относительно возможностей практического применения, полученных в ходе исследования результатов. Список используемых источников (не менее 25 источников). Приложения. Структура выпускной квалификационной работы, носящей опытно-экспериментальный характер Титульный лист. Содержание. Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая часть, в которой рассматриваются вопросы, связанные с историческим аспектом, уровнем разработанности проблемы в теории, дается психолого-педагогическое обоснование проблемы. Практическая часть работы, посвященная описанию хода и результа-тивности эксперимента (т. е. представлен план его проведения, характери-стика методов проведения, основных этапов эксперимента и анализ опытно-экспериментальной работы, а также даны рекомендации и предложения, имеющие практическое значение). Заключение, в котором студент подводит итоги, делает выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. Список используемых источников (не менее 25 источников). Приложения. Структура выпускной квалификационной работы, носящей теоретический характер Титульный лист. Содержание. Введение, в котором раскрываются причины и актуальность выбранной темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы; описываются методы исследования; указывается теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая часть, в которой посредством глубокого сравнительного анализа литературы и других источников раскрывается содержание работы, освещается история исследуемой проблемы, уровень ее разработанности в теории и на практике, а также дается психолого-педагогическое обоснование проблемы. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации по даль-нейшему использованию материалов исследования. Список используемых источников (не менее 25 источников). Приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Настольные дидактические игры как средство формирования ориентировки в пространстве у детей старшего д.возраст.docx
2021-01-18 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование и организация модульныых технологий обучения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программы,направленные на творческое развитие детей.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЗАДАЧА ПЕДАГОГИКА
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Развитие пространственных представлений детей младше
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогрессивная деятельность
Прогрессивная деятельность приводит к тому, что какая-то сфера жизнедеятельности общества или социум в целом улучшают свое состояние или функционирование, обновляются и совершенствуются. Это положительно сказывается на социальном и экономическом развитии, способствуют повышению уровня жизни, качества образования, уровень профессиональной квалификации педагогов.
Прогрессивная деятельность в образова...
подробнее
Учебно-педагогическая документация
Функция управления в образовательной организации зависит от тщательно продуманной системы внутреннего контроля и учета педагогической информации, отчетной документации, а также единой формы учебно-педагогической документации. Под данной системой понимают делопроизводство образовательного учреждения.
Организация делопроизводства в образовательной организации должно соответствовать ряду требований:
Уч...
подробнее
Содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции
Наличие у индивида коммуникативной иноязычной компетенции говорит о том, что он в совершенстве владеет иностранной речь и может ее продуктивно использовать в разнообразных речевых ситуациях.
Кроме того, коммуникативная иноязычная компетенция отражает возможности использования иностранного языка в профессиональной деятельности т.е. обучении языку и правилами его применения других людей.
По своей стру...
подробнее
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Материальное воплощение литературных произведений для детей – детские книги. Детская литература появилась в Х-XI веках в виде песен, басен, сказок, легенд, былин и сказаний. Возможно, детская литература существовала и ранее.
В домах для детей держали старух сказительниц, а также сказки рассказывали мамы и бабушки. Позже, примерно в конце XII века, сказки начали записывать в рукописные сборники. В ...
подробнее
Прогрессивная деятельность
Прогрессивная деятельность приводит к тому, что какая-то сфера жизнедеятельности общества или социум в целом улучшают свое состояние или функционирование, обновляются и совершенствуются. Это положительно сказывается на социальном и экономическом развитии, способствуют повышению уровня жизни, качества образования, уровень профессиональной квалификации педагогов.
Прогрессивная деятельность в образова...
подробнее
Учебно-педагогическая документация
Функция управления в образовательной организации зависит от тщательно продуманной системы внутреннего контроля и учета педагогической информации, отчетной документации, а также единой формы учебно-педагогической документации. Под данной системой понимают делопроизводство образовательного учреждения.
Организация делопроизводства в образовательной организации должно соответствовать ряду требований:
Уч...
подробнее
Содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции
Наличие у индивида коммуникативной иноязычной компетенции говорит о том, что он в совершенстве владеет иностранной речь и может ее продуктивно использовать в разнообразных речевых ситуациях.
Кроме того, коммуникативная иноязычная компетенция отражает возможности использования иностранного языка в профессиональной деятельности т.е. обучении языку и правилами его применения других людей.
По своей стру...
подробнее
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Материальное воплощение литературных произведений для детей – детские книги. Детская литература появилась в Х-XI веках в виде песен, басен, сказок, легенд, былин и сказаний. Возможно, детская литература существовала и ранее.
В домах для детей держали старух сказительниц, а также сказки рассказывали мамы и бабушки. Позже, примерно в конце XII века, сказки начали записывать в рукописные сборники. В ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы