Создан заказ №604074
10 мая 2015
Диагностика и коррекция дисграфии у учащихся начальных классов с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
предмет логопедия, курсовая работа с практическим экспериментом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нарушения речи у детей со сниженным интеллектом являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Эти речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на психическое развитие данной категории детей, эффективность их обучения.В настоящее время в логопедии существенное место занимает проблема коррекции разных форм дисграфии у учащихся с ЗПР. Однако, методик логопедической работы по коррекции этих нарушений недостаточно (Р.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Левина; Г.А. Каше; Н.А. Никашина; Р.И. Лалаева; И.Н. Садовникова, И.М. Плоткина). Разногласия, возникающие по поводу исправления дисграфии, обусловлены отсутствием единого взгляда исследователей на механизмы данной формы нарушения письма. Многое в изучении патогенетически обоснованных методов коррекции остается не исследованным. В частности, недостаточно освещены методы коррекции нарушенных психических процессов и преодоления лингвистической слабости у учащихся с ЗПР [25].
Основные направления, этапы, методы и приемы коррекции у многих авторов сходны, однако не существует дифференцированной системы работы.Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний обучающимися. Также это связано с недостаточной эффективностью традиционных методик коррекции дисграфии, с усложнением симптоматики и механизмов этого нарушения. В связи с этим одной из приоритетных задач логопедии остаётся поиск оптимальных путей коррекции дисграфии.Дисграфия (нарушение письма) составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних - в усвоении грамматики родного языка [19].
Освещением вопросов симптоматики, механизмов дисграфии, структуры этого речевого расстройства, разработаны как общие методологические подходы, так и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии: А.Р.Лурия, А.Н. Корнев, Л.С. Выготский, Р.И. Лалаева., С.Б. Токарева (психофизиологическая структура письма), Е.А.Логинова, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Л.Г.Парамонова (методы коррекции дисграфии), Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др. (приемы логопедической работы) [10].
Дисграфические ошибки являются многочисленными, повторяющимися, связаны с несформированностью лексико-грамматического строя речи, недоразвитием оптико-пространственных функций, неполноценной способностью детей дифференцировать фонемы на слух и в произношении, анализировать предложения, осуществлять слоговой и фонематический анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика и коррекция дисграфии у учащихся начальных классов с ЗПР.docx
2016-05-22 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально сделана работа. Большое спасибо автору за качество работы, за отзывчивость! В следующий раз буду обращаться только к Вам.