Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации
Создан заказ №6045137
9 января 2021

Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Задачу нужно решить сейчас. Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором. В городах А и Б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б и В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама. Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25. Продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед. Какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? Ответ обоснуйте расчетами. Какова общая эффективность рекламной кампании? Какова эффективность каждого вида рекламы? Приведите расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы. Расчеты оформите в виде таблицы
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации .jpg
2021-01-13 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за решенную задачу. Внесла все требуемые корректировки, очень вежливая и доброжелательная девушка) За задачу поставили 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный стратегический анализ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практикум
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление конкурентоспособностью
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рынок. основные рыночные показатели
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Маркетинг и стандартизация
В современном мире стандартизация в зависимости от широты охвата объектов влияния подразделяется на три вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые виды стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под международной стандартизацией понимается деятельность, опосредованная установлением правил и характеристик объектов, участие в которой принимают страны мира из разных регионов. Региональная ст...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Маркетинг и стандартизация
В современном мире стандартизация в зависимости от широты охвата объектов влияния подразделяется на три вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые виды стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под международной стандартизацией понимается деятельность, опосредованная установлением правил и характеристик объектов, участие в которой принимают страны мира из разных регионов. Региональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы