Создан заказ №6045137
9 января 2021
Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Задачу нужно решить сейчас.
Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.
В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед.
продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
В городах А и Б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б и В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама.
Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
Продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед.
Какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? Ответ обоснуйте расчетами.
Какова общая эффективность рекламной кампании? Какова эффективность каждого вида рекламы?
Приведите расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.
Расчеты оформите в виде таблицы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчетная задача: Эффективность маркетинговой коммуникации .jpg
2021-01-13 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за решенную задачу. Внесла все требуемые корректировки, очень вежливая и доброжелательная девушка) За задачу поставили 5.