Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей старших дошкольников
Создан заказ №6046918
9 января 2021

Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Обьем не менее 30 стр Плагиат не меньше 70% Введение Глава 1 1.1 1.2 1.3 Выводы по 1 главе Глава 2 2.1 2.2 2.3 Выводы по второй главе Заключение Список литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей старших дошкольников.docx
2021-01-15 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор написал работу досрочно, преподаватель придирчивая, возвращала 5 раз, автор корректировал быстро, спасибо вам большое, буду у вас ещё заказывать!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: I. Введение A. Актуальность темы B. Цель и задачи работы C. Объект и предмет исследования D. Методология исследования II. Теоретическая часть A. Понятие фольклора и его особенности B. Роль музыкального фольклора в развитии творческих способностей старших дошкольников C. Педагогические подходы к использованию музыкального фольклора в дошкольном образовании III. Экспериментальная часть A. Описание методики проведения эксперимента B. Результаты эксперимента и их анализ C. Выводы по результатам эксперимента IV. Практическая часть A. Методические рекомендации по использованию музыкального фольклора в работе с детьми старшего дошкольного возраста B. Примеры заданий и упражнений для развития творческих способностей V. Заключение A. Основные выводы работы B. Рекомендации по дальнейшему исследованию VI. Список использованных источников A. Список литературы B. Интернет-ресурсы C. Рекомендованная литература Введение: Музыка является важной составляющей развития ребенка. Она способствует развитию мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы и творческих способностей. Музыкальный фольклор имеет особое значение в формировании музыкальной культуры и развитии творческих способностей детей. В данной курсовой работе будет исследовано, как музыкальный фольклор может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста для стимулирования и развития их творчества. Основной целью работы является выявление влияния музыкального фольклора на развитие творческих способностей детей, а также разработка практических рекомендаций по его использованию в учебно-воспитательном процессе. Данная тема является актуальной, так как развитие творческих способностей детей важно для их комплексного развития и успешной адаптации в обществе. Исходя из этого, использование музыкального фольклора может стать эффективным инструментом в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
глобальные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование детей старшего дошкольного возраста с
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Стили педагогической деятельности
Стиль педагогической деятельности включает в себя приемы и способы, а также специфику реализации процесса педагогической деятельности.
Стиль педагогической деятельности базируется на трех составляющих:
В современном обществе, педагогическая деятельность реализуется на субъектно-субъектном уровне т.е. каждый участник педагогического процесса выступает субъектом педагогической деятельности. В этой свя...
подробнее
Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.
Вопрос раннего обучения был исследован многими учены...
подробнее
Взаимодействие с родителями или опекунами и сотрудниками образовательного учреждения
Взаимодействие в педагогике – это процесс соотношения интересов и потребностей всех участников образовательной деятельности, ориентированный на выработку единого воспитательного маршрута, направленного на социальное развитие личности учащегося и раскрытие его личностного потенциала.
От организации данного взаимодействия зависят итоги обучения и воспитания детей разных возрастов, решение проблем соц...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Стили педагогической деятельности
Стиль педагогической деятельности включает в себя приемы и способы, а также специфику реализации процесса педагогической деятельности.
Стиль педагогической деятельности базируется на трех составляющих:
В современном обществе, педагогическая деятельность реализуется на субъектно-субъектном уровне т.е. каждый участник педагогического процесса выступает субъектом педагогической деятельности. В этой свя...
подробнее
Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.
Вопрос раннего обучения был исследован многими учены...
подробнее
Взаимодействие с родителями или опекунами и сотрудниками образовательного учреждения
Взаимодействие в педагогике – это процесс соотношения интересов и потребностей всех участников образовательной деятельности, ориентированный на выработку единого воспитательного маршрута, направленного на социальное развитие личности учащегося и раскрытие его личностного потенциала.
От организации данного взаимодействия зависят итоги обучения и воспитания детей разных возрастов, решение проблем соц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы