Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научная рецензия на методическое обеспечение курса
Создан заказ №6047495
11 января 2021

Научная рецензия на методическое обеспечение курса

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению - соблюдение ВСЕХ графических норм печатного текста: общий объём рецензии – 2 страницы А 4, T.R.N. 14 кг, межстрочный интервал – 1,0, поля везде – 2,0; количество абзацев - 5; автоматический перенос слов; сохранение буквы Ё; правильно оформленные ссылки; некрупные скрины и ук азание на связь с текстом. Ориентируйтесь на традиционные составляющие научной рецензии. План рецензии на методические материалы по реализации образовательных программам подготовки в сфере филологического обеспечения СМИ 1. Назначение научной рецензии (зачем? кому адресована?). 2. Оценивание актуальности темы и реализуемости цели представленных материалов (цель содержательная, цель деятельностная). 3. Оценивание содержания методических материалов, направленных на формирование конкретных качеств, способностей и компетенций обучающихся (уровень образования? результативность? филологические умения? соотношение задач и деятельностного содержание - через обоснованную оценку). 4. Психолого-педагогический и методический анализ содержания методических материалов. 5. Обоснование выбранных авторами методической системы принципов, методов и средств формирования умений и навыков обучающихся. 6. Оценивание соотношения заявленных компетенций и результатов обучения 7. Оценивание воспитательного потенциала методических материалов. 8. Заключение рецензента.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Научная рецензия на методическое обеспечение курса .docx
2021-01-15 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рецензия выполнена вовремя, но не совсем так, как мне было нужно. В целом неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
архитепические сюжеты в современных искусствах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Антинаркотическая проблематика в молодежной журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа- Спортивное интервью и работа над ними
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на статью из журнала "Родина"
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы журналиста в «горячих точках».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на интервью Макарова с В. Маканиным 2013 г
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на фильм Александр, реж. Оливер Стоун, 2004
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на книгу "Театральнач улица" Т.Карсавина
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Музыкальные жанры в современном радиовещании
На современном радио самой популярной и в то же время парадоксальной профессией является профессия ди-джея.
Появилась эта профессия во время первой публичной радиопередачи, когда в декабре 1906 года канадско-американский изобретатель Реджиналд Обри Фессенден поставил на фонограф цилиндр с музыкальной записью.
Спустя десять лет радиовещание уже было достаточно распространенным явлением, основным его...
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Музыкальные жанры в современном радиовещании
На современном радио самой популярной и в то же время парадоксальной профессией является профессия ди-джея.
Появилась эта профессия во время первой публичной радиопередачи, когда в декабре 1906 года канадско-американский изобретатель Реджиналд Обри Фессенден поставил на фонограф цилиндр с музыкальной записью.
Спустя десять лет радиовещание уже было достаточно распространенным явлением, основным его...
подробнее
Развитие медиакомпентности и медиаиммунитета
Медиаобразование призвано повышать уровень медиаграмотности аудитории. Медиаграмотность многогранна. Аудитория, являющаяся медиаграмотной, имеет представление о процессе отбора и создания медиа текстов для повестки дня, способна определить несбалансированность предоставляемой информации, выявить лоббирование интересов. То есть медиаграмотная аудитория имеет высокий уровень оценки и понимания медий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы