Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования - изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством игровой деятельности.
Создан заказ №605006
10 мая 2015

Цель данного исследования - изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Внимание имеет огромное значение в жизни человека. Оно является необходимым условием выполнения любой деятельности. Именно внимание делает все наши психические процессы полноценными; только внимание даёт возможность воспринимать окружающий нас мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внимание является важнейшим динамическим показателем всех психических процессов. Именно поэтому его можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности. Актуальность темы нашего исследования обусловлена тем, что в системе психологических феноменов развитие внимания у детей раннего возраста занимает особое положение. Оно включено во все остальные психические процессы. С явлениями внимания мы имеем дело лишь тогда, когда рассматривается динамика познавательных процессов и особенности различных психических состояний каждого ребенка. Надо отметить, что развитие внимания связано и с общей направленностью личности ребенка, предшествующим опытом и воспитанием. В педагогике и психологии проведено немало исследований, посвященных развитию внимания у детей раннего возраста (работы А.В. Брушлинского, Л.Л. Гуровой, В.В. Давыдова, Г.И. Железовской, Е.Н. Кабановой-Меллер, Я.И. Лернера, Н.А. Менчинской, Я.А. Пономарева, И.С. Якиманской и др.). Проблема исследования связанная с развитием внимания у детей раннего возраста, как никогда вызывает беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми рассматриваемого возраста. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, или же долго удерживать внимание. Увеличивается количество детей раннего возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, сочетающимся, как правило, с  гиперактивностью. Игровая деятельность детей раннего возраста, несомненно, серьезно вторгается в область дидактики, и имеет очень большое образовательное значение, она тесно связана с их обучением и развитием. Во время сюжетно-ролевых игр развиваются и совершенствуются все мыслительные процессы детей раннего возраста: анализ, синтез, обобщение, классификация и др. Стремление найти ответ на вопрос, поставленный в игре, желание первым догадаться вызывают мыслительную и речевую активность. Правильно организованная сюжетно-ролевая игра способствует развитию внимания у детей раннего возраста. Таким образом, актуальность проблемы определила выбор темы исследования: «Развитие внимания детей раннего возраста». Объект исследования - процесс развития внимания у детей раннего возраста. Предмет исследования - особенности развития внимания у детей раннего возраста посредством игровой деятельности. Цель данного исследования - изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством игровой деятельности. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность внимания. 3. Выявить возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. 4. Провести диагностику по уровню развития внимания у детей раннего возраста. 5. Разработать комплекс игр-заданий по развитию внимания у детей раннего возраста. Методы исследования: Теоретические методы: анализ литературы, обобщение, сравнение; Эмпирические методы: наблюдение, беседа, тестирование; Методы обработки полученных результатов: качественный и количественный анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что она вносит вклад в углубление общепедагогических представлений об основах развития внимания у детей раннего возраста. Выявлены уровни развития внимания у детей раннего возраста и методы повышения уровней развития внимания. Практическая значимость работы связана с разработкой игр-заданий для включение в занятия с детьми раннего возраста на развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ. В соответствии с результатами и выводами исследования разработаны конкретные рекомендации педагогам по развитию внимания у детей раннего возраста в условиях ДОУ. Организация исследования. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МКДОУ д/с «Рябинка» города Сосенский. В исследовании принимали участие 10 детей раннего возраста экспериментальной группы и 10 детей раннего возраста контрольной группы. Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, посвященных выбранной теме, выводов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель данного исследования - изучить и проанализировать развитие внимания у детей раннего возраста посредством игровой деятельности..docx
2016-03-14 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, не делает никаких поправок, не посоветовавшись с заказчиком, всегда на связи, делает все вовремя!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы медиации . Технология урегулирования конфликтов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Качество жизни и временная перспектива у больных алкоголизмом.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стратегии достижения счастья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Патопсихология в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Арт-терапия как средство коррекции агрессии у младших школьников»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа про воспитание детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на восприятие образа дома в рекламе у детей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема "психологическая характеристика агрессии"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Восприятие пространства
Во взаимодействии человека с окружающей средой восприятие пространства играет большую роль, являясь условием ориентировки. Представляет оно собой отражение объективно существующего пространства и включает в себя:
Тело человека тоже взаимодействует со средой и имеет свою систему координат, а сам человек имеет определенное место в пространстве. Среди всего, что воспринимает человек, восприятие простр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Юридическая психология
Качественное оформление такого понятия, как юридическая психология, произошло лишь в начале XX века. Данная научная дисциплина становится самостоятельной и определяет свои системы развития, а также процесс комплексного использования имеющихся данных.
Для данной научной дисциплины установлены определенные задачи, которые могут быть видоизменены в результате определенных внешних или внутренних факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы