Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
[Altera Quartus] Таймер обратного отсчета от 99 до 0
Создан заказ №6050705
10 января 2021

[Altera Quartus] Таймер обратного отсчета от 99 до 0

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант: Таймер обратного отсчета от 99 до 0 (запуск отсчета по нажатию кнопки; вывод номера отсчета – на семисегментный индикатор). Цель работы: изучение средств среды Altera Quartus по проектированию цифровых узлов схем обработки и передачи информации с использованием графического редактора и мод елированию. Задание: с использованием графического редактора схем ПО Quartus разработать и промоделировать цифровой узел в соответствии со своим вариантом задания. В отчете привести свой вариант задания, разработанную схему, а также временную диаграмму, полученную в процессе моделирования и демонстрирующую работу схемы в соответствии с заданием
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
[Altera Quartus] Таймер обратного отсчета от 99 до 0.jpg
2021-01-14 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор проделал отличную работу, так же оказывал консультацию. Я с уверенностью могу рекомендовать данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка приложения для обработки изображения
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать драйвер- перехватчик нажатий клавиш(keylogger)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Классы и объекты
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Небольшое задание по Матлабу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Целочисленные задачи линейного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ В СИСТЕМЕ MSC.NASTRAN & MSC.PATRAN
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
выполнить лабораторную работу по Интернет программированию, вариант 1
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
технология разработки и программного обеспечения.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа № 1 Команды DOS и пакетные командные файлы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка компонентов системных программных продуктов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построить процедуру для оптимального раскроя листов (стекла).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать приложение на Flask. Реализовать эмулятор одной любой вещи из
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Многопоточность в java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
c++ алгоритм на графах матрица инцидентности
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (Рейтинговая работа Витте)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Создание блоков веб-страниц
В состав веб-страницы входит множество различных элементов, имеющих разную степень сложной структуры. Это приводит к необходимости в процессе создания веб-страницы нужным образом позиционировать эти элементы, стилизовать их так, чтобы они расположились на странице требуемым образом. Как следствие, возникает необходимость в создании макета страницы, ее верстки.
Имеются разные способы стратегии и вид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы