Создан заказ №605074
10 мая 2015
Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно КАЧЕСТВЕННО написать 2 главу дипломной работы (практическую часть) (Готовую работу, конечно же скину, все имеющиеся у меня материалы тоже предоставлю плюс имеется пара готовых дипломных работ, которые могут пойти в помощь при написании.) МЕРОПРИЯТИЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ НЕ НУЖНО.Всё есть, нужно толь
ко описать.Ищу креативного, жутко ответственного профессионала своего дела. Буду благодарна всем откликнувшимся!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие сильной конкуренции в России подталкивает компании к проведению мероприятий по продвижению корпоративного имиджа для привлечения новых и удержания существующих клиентов. В условиях жесткой конкуренции возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Исследование различных инструментов и средств продвижения корпоративного имиджа включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время актуальность продвижения корпоративного имиджа не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией. Корпоративный имидж, его формирование и поддержание на позитивном уровне, является на сегодняшний день важнейшим фактором стабильности компании, ее благополучной деятельности в течение времени функционирования на рынке, мощным конкурентным преимуществом, обеспечением узнаваемости на рынке, что, безусловно, сказывается на финансовой прибыли компании и ее экономическом положении. Авторы современной литературы в сфере public relations рассматривают имидж как одно из наиболее важных нематериальных активов компании. Корпоративный имидж оказывает непосредственное влияние на отношение к компании всех целевых аудиторий: сотрудников, партнеров, акционеров и широкой общественности. Формирование положительного имиджа компании не может произойти самопроизвольно, для этого необходимо комплексное использование всевозможных методов и инструментов коммуникации.
Целью дипломной работы является изучение особенностей продвижения корпоративного имиджа в автомобильном бизнесе и разработка мероприятий по его продвижению.
Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы:
- изучить теоретические основы продвижения корпоративного имиджа компании;
- провести анализ основных проблем формирования корпоративного имиджа для автомобильного холдинга МАКСИМУМ;
- разработать специальные мероприятия по продвижению корпоративного имиджа автомобильного холдинга МАКСИМУМ.
Объект исследования – корпоративный имидж и инструменты продвижения.
Предмет исследования – роль специальных мероприятий в продвижении корпоративного имиджа (на примере автомобильного холдинга МАКСИМУМ).
Для реализации поставленных автором задач были изучены различные теоретические источники: монографические работы, исследовательские работы, публикаций в российской периодической печати. Также в основу данной дипломной работы легли труды признанных специалистов в области брендинга, связей с общественностью и маркетинга. При написании работы были использованы труды зарубежных авторов по проблеме корпоративного имиджа (Б. Джи, С. Рид,), маркетинга (Ф. Котлер).Также были изучены труды отечественных авторов по вопросам связей с общественностью (Г.Г. Почепцов, Е А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров), рекламы (В.Л. Музыканта, Л.Н. Федотова), создания персонального и корпоративного имиджа (Ф.И.Шарков, А Панасюк), и иным вопросам, прямо или косвенно связанным с созданием и поддержкой положительного имиджа компании. Высоко оценивая полученные ими результаты, необходимо отметить, что в современных условиях проблема формирования положительного и устойчивого имиджа компании с любой сферой деятельности остается актуальной и требует комплексного решения. Поэтому позиция автора в методике формирования имиджа заключается в применении комплексного и поэтапного подхода.
В ходе написания дипломной работы автором были использованы следующие методы исследования: опрос общественного мнения, анализ документов и вторичных источников, синтез полученных результатов и сопоставление полученных данных с конкретными практическими рекомендациями.
Практическая значимость данной дипломной работы состоит в разработке специальных мероприятий для продвижения корпоративного имиджа, что может быть, реализовано на практике и будет способствовать более стабильному развитию и популяризации данного вида деятельности.
Реализация программы направлена на формирование положительного корпоративного имиджа компании в сознании широкой известности и повышение интереса и внимания к компании.
Информационной базой исследования послужили данные статистической и бухгалтерской отчетности автомобильного холдинга МАКСИМУМ.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы.
В первой главе – «Теоретические основы продвижения корпоративного имиджа компании» рассматриваются понятие продвижения и необходимость развития корпоративного имиджа в условиях автомобильного рынка, а специальные мероприятия для продвижения корпоративного имиджа в автомобильном бизнесе.
Во второй главе – проводится анализ основных проблем формирования корпоративного имиджа для автомобильного холдинга МАКСИМУМ, разрабатываются специальные мероприятия по продвижению корпоративного имиджа автомобильного холдинга.
В заключении кратко излагаются основные выводы и рекомендации, полное обоснование и аргументация которых изложены в тексте работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией..docx
2018-03-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Обращаюсь не первый раз, все делает качественно, в срок, учитывая все нюансы! Очень довольна и преподаватель тоже)) Спасибо ещё раз!