Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"National Geographic" и "Geo" как научно-популярные издания : сравнительный анализ" (
Создан заказ №60509
25 октября 2013

"National Geographic" и "Geo" как научно-популярные издания : сравнительный анализ" (

Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра периодической печати!! Предмет исследования - выявление особенности функциональной и предметной тематики Объект - публикации на страницах журналов Цель- сравнительный анализ. Особенности освещения науки на страницах журналов Задачи- 1) описать историю становления журналов 2)выяснить функци ональные особенности 3)выяснить предметно-тематические задачи 4) жанровое своеобразие журналов 5) сделать контент-анализ журналов (в виде таблицы) В введении описать издания, их рекламу, жанры периодической печати. (все по книгам Тертычного А.А.) План: 1) Научно-популярные журналы в структуре современных СМИ 1.1 Популяризация в жизни современного общества 1.2 Журналы как средство популяризации науки в современной журналисике (сравнить с другими СМИ - достоинсва и недостатки) 2) Вопросы науки на страницах "National Geographic" и "Geo": сравнительный анализ. 2.1 Основные предметно-тематический направления на страницах "National Geographic" и "Geo" 2.2 Жанровые особенности журнала "National Geographic" и "Geo" 2.2.1 Информационные жанры 2.2.2 Аналитические жанры (сравнение) 2.2.3 Художественно-документальные жанры Литература: С.Г. Корконосенко "Основы журналистики" , А.А. Тертычный "Жанры периодической печати", "Аналитическая журналистика" , "Методы профессиональной деятельности журналиста
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
"National Geographic" и "Geo" как научно-популярные издания : сравнительный анализ" (.docx
2021-03-08 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше установленного срока с учетом всех корректировок научного руководителя. Грамотная речь, быстрый ответ на сообщения, оперативная корректировка. В общем, нареканий нет! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Модель СМИ Исландии
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация лайфстайл журнала в условиях экономических санкий
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История футбольного клуба Спартак Москва начиная с 1990 годов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Историческая память и образ прошлого в социальных медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Информационная кампания по поддержке экологичного сбора мусора
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанровая и тематическая специфика просветительского телепроекта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы