Создан заказ №605161
10 мая 2015
Цель исследования: изучение социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивного поведения у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Придерживаться к тому содержанию которое прилагаются.это пример.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Многие ученые рассматривали природу агрессии в рамках различных теоретических подходов. При рассмотрении особенностей агрессивного поведения на различных возрастных этапах, они выделили факторы, провоцирующие агрессивность, дали характеристику многообразию форм агрессивного поведения. Значительное внимание в исследованиях агрессивности уделяется гендерным различиям и факторам риска проявления агрессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплексная диагностика предрасположенности к развитию агрессивного поведения у человека позволяет выявлять причины, влияющие на формирование агрессивного поведения в ходе индивидуального развития личности.
Одна из наиболее распространенных причин возникновения агрессии представляет собой жесткое подавление стремления подростка к самостоятельности со стороны взрослых. Проявления агрессивности могут быть различными, однако специалисты выделяют две основные группы: физическую и вербальную (словесную) агрессию.
В настоящее время проблема агрессивного поведения подростков очень актуальна, так как мы сталкиваемся с этим почти каждый день на страницах газет, в телевизионных передачах, на улице. Усилилось демонстративное и вызывающее поведение по отношению к другим людям. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возрос уровень преступности среди несовершеннолетних.
Одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса является необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества. Устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные отношения, то есть развитие социального интеллекта.
Методологической основой исследования служат: концепция К. Гуарда (теория дифференциации эмоций); психоаналитические теории (3. Фрейда, К. Хорни); теория Ч. Д. Спилбергера; концепции отечественных психологов (Захаров, И. В, Дубровина, В. Р. Кисловская, Л. И. Божовия, К. С. Лебединская, В.В. Суворова, А. М. Прихожан, Н. Д. Левитов, Давыдов).
Цель исследования: изучение социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивного поведения у подростков.
Объект: 30 подростков 14-16 лет.
Предмет: социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения у подростков.
Гипотеза: социально-педагогическая работа с подростками, склонными к агрессивному поведению, способствует оптимизации психоэмоционального состояния ребенка.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ теоретической литературы по теме исследования
2. Анализ педагогической документации;
3. Психодиагностические методики:
Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки;
Для изучения уровня притязаний и самооценки тест Дембо-Рубинштейн
Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Спилбергера Ч. Д. и Ю.Л. Ханина.
4. Для математического анализа данных использовалась программа STATISTICA 6.0 for Wind.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивного поведения у подростков..docx
2019-05-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда делала корректировки очень быстро и работать с ней очень приятно)) огромное спасибо))