Создан заказ №60528
25 октября 2013
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе на примере страховой компании "СОГАЗ"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Введение (1-2 листа) и Содержание дипломной работы. И впоследствии, если понадобится, отредактировать с учетом пожеланий научного руководителя.
В работе должно быть три части.
Первая - теория, где вы пересказываете основные положения по изучаемой теме.
Втоая - аналитическая, гд
е вы изучаете, как в деятельности вашего предприятия проявляются изученные вами в первой части методы.
Третья - пректическая - вы разрабатываете собственные преложения по повышению эффективности работы вашего предприятия с применением изученных методорв и на основе анализа его деятельности.
В каждой части должно быть три-четыре пункта (параграфа). В третьей можно меньше.
Во Введении должно быть:
актуальность работы, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи, научная базы, научная новизна, практическая значимость, структура.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе на примере страховой компании "СОГАЗ".docx
2019-08-16 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, была на связи, корректировки и работа были сделаны во-время. Заказывала 1 главу - теория, написано очень хорошим научным языком. Рекомендую! спасибо