Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мода как ресурс эффективности рекламной компании
Создан заказ №6055
7 ноября 2012

Мода как ресурс эффективности рекламной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Мода как ресурс эффективности рекламной компании на примере валенок Специальность : Реклама Есть план утвержденный научным руководителем Выполнение работы строго по методичке. ; Поэтапная сдача работы ( по главам); Проверка на плагиат (оригинальность текста не менее 80%);проверят в етхт Есть наработки студента по первой главе
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Мода как ресурс эффективности рекламной компании .docx
2018-02-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился на 4! Мог бы лучше, если бы лучше подготовился. Многое написано по делу, воды мало. Антиплагиат показал 80%! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Научная новизна 1.5 Методы исследования 1.6 Ограничения исследования 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие и значение моды 2.2 Роль моды в рекламе 2.3 Влияние моды на поведение потребителей 2.4 Модные тенденции в рекламе 3. Анализ эффективности рекламной компании 3.1 История и особенности компании 3.2 Рекламные стратегии и подходы 3.3 Использование моды в рекламе компании 4. Исследовательская часть 4.1 Методология исследования 4.2 Сбор и анализ данных 4.3 Выводы и рекомендации 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Современный мир рекламы требует постоянного обновления и внедрения новых подходов для привлечения внимания потребителей. Одним из таких подходов является использование моды в рекламе. Мода влияет на восприятие продукта или услуги потребителями, создает дополнительный стимул к его приобретению и способствует увеличению эффективности рекламной компании. Целью данной дипломной работы является исследование роли и влияния моды на эффективность рекламной компании. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие и значение моды, рассмотреть роль моды в рекламе, проанализировать эффективность рекламной компании и определить влияние моды на ее результаты. В работе будет проведен теоретический анализ понятия моды, ее роли в рекламе и влияния на потребителей. Также будет проведен анализ конкретной рекламной компании и оценена эффективность ее деятельности с использованием модных тенденций. Исходя из результатов исследования, будут сделаны рекомендации по улучшению рекламной стратегии компании с учетом модных тенденций. Исследование проведено с использованием методов анализа, сбора и обработки данных. Данная работа имеет научную новизну, так как рассматривает моду в контексте эффективности рекламной компании. Ограничения исследования связаны с ограниченным доступом к информации о конкретной компании. Выводы работы будут полезны для рекламных специалистов, маркетологов и предпринимателей, которые заинтересованы в повышении эффективности своих рекламных кампаний с помощью модных тенденций.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение малого бизнеса в сфере моды и дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы