Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ(НА ПРИМЕРЕ...)
Создан заказ №605523
10 мая 2015

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ(НА ПРИМЕРЕ...)

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАКАЗ № B6845480P, КУРСОВАЯ РАБОТА ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ(НА ПРИМЕРЕ...) Экономические дисциплины | Маркетинг Объем от 35 листов. Список литературы: не меньше 25 источников не старше 5 лет(интернет входит, но вконце) Шрифт таймс нью роман, 14, интервал 1,5 ; нумерация снизу посередине, со 2 листа. Оглавление обязательно с указанием страниц. Рамки обычные, стандартные. Содержание: 1. Введение: содержит в себе : -актуальность темы - цель курсовой работы (название курсовой) - задачи курсовой работы (содержание курсовой) - предмет исследования (процессы, которые мы исследуем) - объект исследования (наша организация выбранная) 2. Глава1. 1.1Теоретические аспекты....(название статьи). Самый маленький объем и в ней должны быть отражены особенности рынка, который мы рассматриваем. Глава заканчивается 1.2"выводы по 1 главе" Глава 2. Комплексный анализ деятельности организации.... (Про-вижн) с указанием ООО или ОАО 2.1 характеристика деятельности организации (название) 2.2 анализ системы управления организации (структура управления, описание обязанностей должностных лиц и определить их взаимосвязи и взаимодействия, определить тип структуры) 2.3 анализ маркетинговой деятельности организации(от общего к частному: общие тенденции рынка, где работает организация, проводим пест-анализ, анализ конкурентов, анализируем элементы комплекса маркетинга, делая акценты на предмете исследования ; сводим свод-анализ(матрицу) , выводы по свод-анализу и постановка проблемы. Выводы по 2 главе. Глава 3. Разработка ..... Чего-либо 3.1 определение направления для совершенствования разработки 3.2 внедрение : процесс как данное мероприятие будет реализовываться в нашей организации и сколько это будет стоить. 3.3 оценка экономической эффективности Выводы по 3 главе Заключение Общие выводы: от чего ушли и к чему пришли Список использованной литературы Только делать работу на примере НЕ СЛИШКОМ крутой и известной организации (не Макдональдс,BMW и т.д ) . Сделать на примере какой нибудь организации из предложенных вариантов: 1)Vans 2)Avon 3)oriflame 4)convers 5)Sony
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ(НА ПРИМЕРЕ...).docx
2015-05-25 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы ( индивид. практическое задание практики)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование. Компания "Равиолло".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы