Создан заказ №605564
7 июня 2015
Воспитание трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наша курсовая работа посвящена теме «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в детских образовательных учреждениях».
Рассматривая дошкольный возраст как базовую ступень формирования личностных качеств, концепция непрерывного образования определяет сущность нового подхода к дошкольному воспитанию, основанному на принципах вариативного содержания, педагогики развития, познания дошкольником мира через интересующие его виды деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработан механизм, регулирующий качество дошкольного воспитания, государственный стандарт - критерии оценки деятельности дошкольных учреждений; концептуальные основы дошкольного образования. При этом в концепции обращается внимание на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Однако задача воспитания трудолюбия в концепции не выдвигается. Между тем ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоциально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Все выше сказанное и обусловило актуальность нашего исследования.
Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в истории отечественной педагогики: труды П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др. Теоретическое обоснование трудового воспитания молодежи с выходом на практические рекомендации освещены в работах П.Р. Атутова, А.А. Ахматова, С.Я. Батышева, К.Н. Катханова, В.А. Полякова и др.
Немаловажное значение имеют исследования Я.З. Неверович, Т.А. Марковой, показавшие, что основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помогать взрослым. В дошкольной педагогике выделены три способа приближения детей к труду взрослых: наблюдение за трудом, частичная помощь детей взрослым и организация совместной деятельности взрослых и детей (В.И. Глотова, Л.В. Загик, С.М. Котлярова, Г.Н. Лескова, Е.И. Радина, Д.В. Сергеева и другие). По мнению Е.И. Радиной, в совместном труде взрослый может выступить как образец для подражания не только своими умениями, но и отношением к работе.
Целью исследования является изучение особенностей воспитания трудолюбия детей 3-4 лет в детских садах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
раскрыть сущность понятий «труд» и «трудолюбие» в педагогике
выявить основные виды, формы, особенности воспитания трудолюбия в ДОУ
описать влияние психолого-педагогических особенностей детей 3-4 лет на трудовое воспитание в ДОУ
определить содержание трудового воспитания у детей 3-4 лет в ДОУ
провести опытно-экспериментальную работу по воспитанию трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ;
дать рекомендации по воспитанию трудолюбия у детей 3-4 лет в детских садах.
Объектом исследования является педагогический процесс в ДОУ.
Предмет исследования - процесс воспитания трудолюбия у детей 3-4 лет в дошкольном образовательном учреждении.
Гипотеза нашего исследования заключается в предположении о том, что дошкольники в возрасте 3- 4 лет способны к выполнению элементарных трудовых поручений и дежурств, что благоприятно сказывается на развитии их личности и трудовой деятельности, трудолюбии как социально одобряемым качеством личности.
Методологическую основу исследования составили исследования, раскрывающие сущность и специфику трудового воспитания детей дошкольного возраста в психологии и педагогике (Божович Л.И., Буре Р.С., Волоков В.С., Волкова Н.В., Давыдов В.В., Козлова С. А., Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Костина Л.М., Котова Е.В., Лебеденко Е. Н., Матушкин С.Е., Минаева В. М., Панфилова М. А., Питенко С.В., Пичугина Н.О., Репина Т.А., Сергеева, Д.В., Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К., Смирнова Е.О., Субботина Л.Ю., Точин, А.Е., Урунтаева Г.А., Фопель К., Цукерман Г.А., Елизаров Н.В.).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
анализ психолого-педагогической и методической литературы;
наблюдение педагогического процесса;
проведение диагностических работ;
анализ проведенных работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Воспитание трудолюбия детей 3-4 лет в ДОУ.docx
2017-06-05 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне поставили 5. Работа с автором понравилась! После завершения заказа автор помогла исправить недочеты которые указал преподаватель!