Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Квилинг, как средство развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ЗПР на уроках труда
Создан заказ №605571
10 мая 2015

Квилинг, как средство развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ЗПР на уроках труда

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность исследования, объект исслед-я, предмет исслед-я, цель исслед-я, задачи, используемые методы. 1.1 особенности детей мл. школьного возраста с ЗПР 1.2 Способы развития мелкой моторики 1.3 Квилинг (что это такое?) и способы развития мелкой моторики с помощью квилинга Во 2-й главе должны быть таблицы, диаграммы, схемы ссылки на список источников, выводы после каждого параграфа и главы, заключение после 2-й главы, библиографический список источников 20-3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день в науке сложились определенные теоретико-методологические и методические предпосылки для разработки проблемы развития мелкой моторики. Исследованы необходимые условия для создания развивающей среды и формирования мелкой моторики. Методологические основы формирования мелкой моторики отражены в работах Л.С Выготского, А.В. Запорожец, М. Монтессори. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В трудах М.Ю. Кистяковская, Н.Л. Фигурин и М.П. Денисова, Р.Я. Абрамович-Лехтман, И.М. Сеченов, А.В. Запорожец рассматривал вопросы развития двигательной функции руки. В ряде исследований развития двигательной функции руки отражены различные аспекты проблемы влияния интеллектуальной сферы на развитие речи. Тем не менее, в литературе больше внимания обращается на развитие крупной и общей моторики, в то время как вопросы развития у детей мелкой моторики руки изучены недостаточно, несмотря на очевидную связь развития речи и развития мелкой моторики рук.Для того, чтобы трудовая деятельность была достаточно эффективна она должна учитывать специфику развития мелкой моторики младших школьников, исходит из принципов системности и целенаправленности (И.А. Грошенков, М.Н. Нудельман, Ж.И. Шиф). Противоречие между доказанным взаимодействием развития мелкой моторики руки, речевой сферы и недостаточной практической и теоретической изученностью этой проблемы позволили нам, поставить проблему исследования – развитие мелкой моторики рук у младших школьников с ЗПР в процессе обучения их техники квилинга.Цель исследования – выявить роль техники квилинг в развитии мелкой моторики рук у младших школьников с ЗПР в процессе обучения.Объект исследования - особенности развития мелкой моторики рук младших школьников с ЗПР. Гипотеза исследования. Создание специальных условий и особая организация уроков трудовой деятельности (в частности, техника квилинг), с учетом особенностей развития младших школьников с ЗПР, будет способствовать развитию мелкой моторики у данной категории детей. В число таких условий входит: 1. Создание развивающей среды. 2. Отбор специализированных методов и средств обучения. Задачи исследования: 1. Проанализировать доступный спектр психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и охарактеризовать степень разработанности проблемы; 2. Изучить особенности мелкой моторики рук младших школьников с ЗПР; 3. Выявить влияние техники квилинга на развития мелкой моторики рук младших школьников с ЗПР;4. Разработать и апробировать систему коррекционной работы по развитию мелкой моторики руки младших школьников с ЗПР.Методологической основой исследования: принцип детерминизма С.Л. Рубинштейна означает, что психика определяется условиями жизни и меняется с изменением образа жизни. Принцип развития Л.С. Выготского предполагает изучение психических процессов и свойств с точки зрения их закономерного измененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Квилинг, как средство развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с ЗПР на уроках труда.docx
2021-01-14 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена раньше срока, выполнена ОЧЕНЬ качественно, в общем очень замечательный автор!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
протокол обследования речевого развития 5-6 лет
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность и деятельность современного учителя музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование у детей 3-4 лет с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы