Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа. «Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR: теория и практика вопроса, внутрикорпоративн
Создан заказ №6055822
11 января 2021

Контрольная работа. «Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR: теория и практика вопроса, внутрикорпоративн

Как заказчик описал требования к работе:
Цель контрольной работы. 1. Овладеть уровнем подготовки к самостоятельному планированию и реализации направлений деятельности PR- специалиста сочетающего функционал менеджера по управлению персоналом. 2. Продемонстрировать навыки и опыт деятельности по решению стандартных задач профессиональной деят ельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10). Учебные задачи при выполнении контрольной работы. 1. Ознакомиться с особенностями внутрикорпоративного менеджмента в системе PR как информационно-коммуникационной технологии: – теория и практика вопроса; – внутрикорпоративный PR в период кризиса, основные требования информационной безопасности; 2. Разработать модель внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании): – изучить алгоритм их разработки; – выявить особенности коммуникации с аудиториями; – определить критерии и методы оценки запланированных ожидаемых результатов реализации модели внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании). При выполнении контрольной работы руководствуйтесь следующими рекомендациями. 1. Ознакомление с литературой по проблеме, подбор и конспектирование необходимой информации. 2. Печатный текст работы располагается только на одной стороне листа обычного формата (А 4). Поля с левой стороны 3 см, остальные – 2 см. Шрифт: Times New Roman, размер: 14. Интервал: 1,5. Отступ: 1 см. 3. Объем контрольной работы НЕ МЕНЕЕ 20 страниц печатного текста. 4. Содержание и оформление работы состоит: • титульный лист (объем - 1 стр.); • план контрольной работы (пункты плана должны соответствовать основным вопросам, рассматриваемым в контрольной работе) (объем – 1 стр.); • введение (содержит научный аппарат с указанием актуальности темы контрольной работы, цели, задач, методов и приемов ее проведения) (объем – 1 стр.); • основная часть (дать ответы на КАЖДЫЙ ПУНКТ следующих вопросов (объем – не менее 15 стр.)): I этап. Проанализировать внутрикорпоративный менеджмент в системе PR по следующим параметрам (объем до 5 стр.): – общее представление о внутрикорпоративном PR: теория вопроса; – практическая значимость внутрикорпоративного PR. II этап. Разработать модель внутрикорпоративного PR в период кризиса на примере PR – акции и/или PR – кампании (объем около 10 стр.): – описание кризисной ситуации, цель, задачи, принципы реализации модели, целевая аудитория; – стратегия, тактика, план мероприятий, особенности их проведения, ответственные стороны, контактные лица, график проведения, бюджет; – запланированные ожидаемые результаты реализации модели внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании). • заключение (представление выводов и обобщений по исследованному вопросу, указание самостоятельных решений автора) (объем – 1 стр.); • список литературы (оформление по алфавиту, не менее 5 источников, в т.ч. электронных) (объем – 1 стр.). 5. В тексте контрольной работы необходимо делать ссылки на использованную литературу. 6. Общая оценка за контрольную работу определяется ее содержанием и оформлением научного аппарата. Зачет за контрольную работу №1. 1. Наличие самостоятельно выполненной контрольной работы согласно всем пунктам задания (по форме и содержанию). 2. Грамотный профессиональный язык при изложении материалов контрольной работы. 3. Выполнение и сдача контрольной работы в строго указанные сроки. Список рекомендованной литературы 1. Алехин, Э.В. Управление общественными отношениями : учеб. пособие для вузов / Э.В. Алёхин. – М. : Наука, 2010. – 277 с. 2. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров : учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 217 с. 3. Алпатова, Г.Е. Связи с общественностью: вводный курс : учеб. пособие для вузов / Г.Е. Алпатова. - СПб. : Издательский Дом «Нева», 2003. – 213 с. 4. Башаратьян, М. К. Коммуникативистика : учеб. пособие для вузов / М.К. Башаратьян. – М. : Русская энциклопедия, 2002. - 264 с. 5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз : пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина : учеб. пособие для вузов /Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 325 с. 6. Дмитриева, Л.М. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов /Л.М, Дмитриева. – М. : Юнити – Дана, 2007. – 143 с. 7. Емельянов, С.Т. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для вузов /С.Т. Емельянов. - СПб. : Питер, 2005. – 224 с. 8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов /В.Г. Королько. - М. : «Рефл-бук», 2010. – 224 с. 9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Дело, 2010. – 117 с. 10. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления : учеб. пособие для вузов / М.А. Шишкина. – СПб. : СПбГУ, 200
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Контрольная работа. «Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR: теория и практика вопроса, внутрикорпоративн.docx
2021-01-15 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Высокое качество работы, выполнила даже задолго до указанного срока, проконсультировала по всем вопросам, даже не по теме задания) Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели коммуникационного консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Лит обзор Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-сообщества
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние СМИ на общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение инновационно-технологической отрасли
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответы на кейсы по СКД
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Осн. постр. инет-сайтов или сов. выст. деятельность
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эффективная реализация на практике технологии в БИЗНЕСЕ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вычислить групповую и фазовой скорости света с длиной волны 643,8нм в воде
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему: "Культура делового письма (печатного и электронного)".
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
БОТАНИКА С ОСНОВАМИ ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы