Создан заказ №6055822
11 января 2021
Контрольная работа. «Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR: теория и практика вопроса, внутрикорпоративн
Как заказчик описал требования к работе:
Цель контрольной работы.
1. Овладеть уровнем подготовки к самостоятельному планированию и реализации направлений деятельности PR- специалиста сочетающего функционал менеджера по управлению персоналом.
2. Продемонстрировать навыки и опыт деятельности по решению стандартных задач профессиональной деят
ельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10).
Учебные задачи при выполнении контрольной работы.
1. Ознакомиться с особенностями внутрикорпоративного менеджмента в системе PR как информационно-коммуникационной технологии:
– теория и практика вопроса;
– внутрикорпоративный PR в период кризиса, основные требования информационной безопасности;
2. Разработать модель внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании):
– изучить алгоритм их разработки;
– выявить особенности коммуникации с аудиториями;
– определить критерии и методы оценки запланированных ожидаемых результатов реализации модели
внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании).
При выполнении контрольной работы руководствуйтесь следующими рекомендациями.
1. Ознакомление с литературой по проблеме, подбор и конспектирование необходимой информации.
2. Печатный текст работы располагается только на одной стороне листа обычного формата (А 4). Поля с левой стороны 3 см, остальные – 2 см. Шрифт: Times New Roman, размер: 14. Интервал: 1,5. Отступ: 1 см.
3. Объем контрольной работы НЕ МЕНЕЕ 20 страниц печатного текста.
4. Содержание и оформление работы состоит:
• титульный лист (объем - 1 стр.);
• план контрольной работы (пункты плана должны соответствовать основным вопросам, рассматриваемым в контрольной работе) (объем – 1 стр.);
• введение (содержит научный аппарат с указанием актуальности темы контрольной работы, цели, задач, методов и приемов ее проведения) (объем – 1 стр.);
• основная часть (дать ответы на КАЖДЫЙ ПУНКТ следующих вопросов (объем – не менее 15 стр.)):
I этап. Проанализировать внутрикорпоративный менеджмент в системе PR по следующим параметрам (объем до 5 стр.):
– общее представление о внутрикорпоративном PR: теория вопроса;
– практическая значимость внутрикорпоративного PR.
II этап. Разработать модель внутрикорпоративного PR в период кризиса на примере PR – акции и/или PR – кампании (объем около 10 стр.):
– описание кризисной ситуации, цель, задачи, принципы реализации модели, целевая аудитория;
– стратегия, тактика, план мероприятий, особенности их проведения, ответственные стороны, контактные лица,
график проведения, бюджет;
– запланированные ожидаемые результаты реализации модели внутрикорпоративного PR в период кризиса (на примере PR – акции и/или PR – кампании).
• заключение (представление выводов и обобщений по исследованному вопросу, указание самостоятельных решений автора) (объем – 1 стр.);
• список литературы (оформление по алфавиту, не менее 5 источников, в т.ч. электронных) (объем – 1 стр.).
5. В тексте контрольной работы необходимо делать ссылки на использованную литературу.
6. Общая оценка за контрольную работу определяется ее содержанием и оформлением научного аппарата.
Зачет за контрольную работу №1.
1. Наличие самостоятельно выполненной контрольной работы согласно всем пунктам задания (по форме и содержанию).
2. Грамотный профессиональный язык при изложении материалов контрольной работы.
3. Выполнение и сдача контрольной работы в строго указанные сроки.
Список рекомендованной литературы
1. Алехин, Э.В. Управление общественными отношениями : учеб. пособие для вузов / Э.В. Алёхин. – М. : Наука, 2010. – 277 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров : учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 217 с.
3. Алпатова, Г.Е. Связи с общественностью: вводный курс : учеб. пособие для вузов / Г.Е. Алпатова. - СПб. : Издательский Дом «Нева», 2003. – 213 с.
4. Башаратьян, М. К. Коммуникативистика : учеб. пособие для вузов / М.К. Башаратьян. – М. : Русская энциклопедия, 2002. - 264 с.
5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз : пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина : учеб. пособие для вузов /Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 325 с.
6. Дмитриева, Л.М. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов /Л.М, Дмитриева. – М. : Юнити – Дана, 2007. – 143 с.
7. Емельянов, С.Т. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для вузов /С.Т. Емельянов. - СПб. : Питер, 2005. – 224 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов /В.Г. Королько. - М. : «Рефл-бук», 2010. – 224 с.
9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Дело, 2010. – 117 с.
10. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления : учеб. пособие для вузов / М.А. Шишкина. – СПб. : СПбГУ, 200
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/1113122.jpg?1675764622)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Контрольная работа. «Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR: теория и практика вопроса, внутрикорпоративн.docx
2021-01-15 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор! Высокое качество работы, выполнила даже задолго до указанного срока, проконсультировала по всем вопросам, даже не по теме задания) Очень рекомендую!