Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы планирования объемов продаж товаров или услуг в краткосрочных периодах
Создан заказ №6056710
11 января 2021

Методы планирования объемов продаж товаров или услуг в краткосрочных периодах

Как заказчик описал требования к работе:
Материалы к работе и сами задания находятся в прикрепленном файле. 1. Построить на одном координатном поле графики спроса и 4-х прогнозов, рассчитанных по изложенным в теоретической части лабораторной работы методам краткосрочного прогнозирования. 2. Для общего для всех графиков участка определить σ - среднеквадратичное отклонение спроса от прогноза (для каждого из методов), занести в таблицу 1. 3. Сделать вывод о том, какой из методов наиболее эффективен с позиций максимизации прибыли
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Методы планирования объемов продаж товаров или услуг в краткосрочных периодах.docx
2021-01-15 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Все было сделано качественно и вовремя, несмотря на короткие сроки и большой объем работы. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Примеры классификации российских рынков.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение и анализ Био косметики в магазинах г. Краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Поведение потребителей"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать кейс на тему :"Поведение потребителя"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
8. Анализ использования лидеров мнений в рекламных кампаниях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление продажами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы