Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаобраз Квентина Тарантино в отечественных сми
Создан заказ №6057426
11 января 2021

Медиаобраз Квентина Тарантино в отечественных сми

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 75% оригинальности! Объем курсовой-35 страниц! (Списки,сноски-основные ошибки) Стиль написания-научный,сухо сжато,по фактам Введение(пишем в конце) начинать с лида,затем 1.актуальность(Почему именно сейчас актуально обратиться к журналистике твена) 2.Цель(Ваша тема+глагол(изучить,проследи ть)) 3.Задачи(Название глав+глагол(рассмотреть,изучить,исследовать)) 4.Методы(Ничего не менять!:В настоящей курсовой работе используются следующие методы:историко-типологический,сравнительный,контекстуальный!) 5.Объект(семья ивановых)(Пушкин)/предмет(настя иванова)(Его публицистика) 6.Хронологические рамки исследования-(с первой книги до последней о журналистах) 7.Степень изученности(пол страницы)-показать,что знакомы с основными науч.ислледователями этой области.Пару предложений о том,насколько это вообще изучено.3 группы источников: 1ая(описание журналистики того времени-лит журналы,авторитетные авторы,знающие эту тему) 2ая(конкретные материалы) 3ее(сборники) 8.Структура:Настоящая курсовая работа состоит из введения в котором состоят цели и задачи,2х глав в котором решаются поставленные цели и задачи и заключение в котором делаются выводы по поставленным целям и задачам,список литературы и (возможно приложение) Заключение На основании всего вышеописанного мы пришли к выводу... и Вывод по каждой задаче(главе) В конце каждой главы-микровывод (5-7 предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Медиаобраз Квентина Тарантино в отечественных сми.docx
2021-01-17 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравился автор) Очень понравилась работа! У автора очень вежливое общение. Ставлю 5+ Спасибо вам больше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение в Американской прессе создания государства Израиль
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Geschichte еines Austiеgs: von Fieke zu Katharina der Großen".
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная кампания по поддержке экологичного сбора мусора
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика освещения транспортной тематики в СМИ разных типов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Наркомания среди молодежи. Амфетамин.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы теории журналистики СРОЧНО
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы