Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста
Создан заказ №6059171
11 января 2021

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Кристина. Я выбрала нового руководителя по понравившейся мне теме, и она мне ответила уже все адекватно по этой теме, без каких-либо грозных предупреждений) предлагаю нам писать обозначенную тему. Спасибо
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста .docx
2021-01-15 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Дипломная работа выполнена качественно и без нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воля как психический процесс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчеты по практикуму
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность к деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психогенные сексуальные расстройства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Эволюция теорий поэтапного формирования умственных действий
Теория учебной деятельности очень подробно описана в работах В.В. Давыдова под названием «Теория развивающего обучения».
Учебная деятельность – это путь познания от общего к конкретному, основным содержанием которого являются теоретические знания, развивающие у учащихся основы теоретического сознания и мышления.
В.В. Давыдов сравнивает учение школьников и деятельность ученого-исследователя и говори...
подробнее
Невротические депрессии и их отличие от эндогенных
Невротическая депрессия проявляется по причине воздействия определенного психотравмирующего события. Обширная отечественная и особенно зарубежная литература рассматривает ее как не психотическую, не эндогенную, реактивную (ситуационную), личностную депрессию.
Для возникновения эндогенной депрессии не характерны какие-либо внешние причины. Она не зависит от событий, которые происходили ранее или про...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Эволюция теорий поэтапного формирования умственных действий
Теория учебной деятельности очень подробно описана в работах В.В. Давыдова под названием «Теория развивающего обучения».
Учебная деятельность – это путь познания от общего к конкретному, основным содержанием которого являются теоретические знания, развивающие у учащихся основы теоретического сознания и мышления.
В.В. Давыдов сравнивает учение школьников и деятельность ученого-исследователя и говори...
подробнее
Невротические депрессии и их отличие от эндогенных
Невротическая депрессия проявляется по причине воздействия определенного психотравмирующего события. Обширная отечественная и особенно зарубежная литература рассматривает ее как не психотическую, не эндогенную, реактивную (ситуационную), личностную депрессию.
Для возникновения эндогенной депрессии не характерны какие-либо внешние причины. Она не зависит от событий, которые происходили ранее или про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы