Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТемаПсихолого-педагогическое сопровождение адаптации в школе первоклассника.
Создан заказ №605949
10 мая 2015

ТемаПсихолого-педагогическое сопровождение адаптации в школе первоклассника.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения младшего школьника в период адаптации. 1.1. Психологические особенности учащихся 1-х классов. 1.2. Содержание и показатели адаптации ребенка в школе. 1.3. Психолого-педагогическое сопровождение младшего школ ьника в период адаптации. Глава 2. Эмпирическое изучение психологических особенностей младших школьников в период адаптации к 1 классу. 2.1. Организация и методы исследования адаптации в школе первоклассников. 2.2. Результаты диагностики. 2.3. Психолого-педагогические рекомендации по сопровождению адаптации первоклассника. Заключение Список литературы. Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поступление ребенка в первый класс школы – один из наиболее важных и критический периодов в жизни детей. Обучение в школе для младших школьников это эмоционально-стрессовая ситуация, ведь их жизнь протерпевает разнообразные изменения. Жизнь первоклассника не похожа на жизнь дошкольника, ребенок при поступлении в общеобразовательное учреждение вынужден кардинально изменить свою жизнь. Поэтому как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря о проблеме адаптации первоклассника к обучению в школе, стоит отметить важность изучения данного вопроса в педагогике и психологии. От того, как ребенок адаптируется в школе, насколько успешно пройдут его первые дни и месяцы, а также первый год в образовательном учреждении, зависит не только успешность его обучения, отношение к учению, учителю и сверстникам, но и способность к дальнейшему психическому, личностному и социальному развитию. [6, с. 26] Проблема адаптации ребенка к обучению в школе обязывает уделить особое внимание младшему школьнику и его подготовки к прохождению процесса адаптации. Поэтому в системе образования разработаны системы психолого – педагогического сопровождения младших школьников при поступлении в школу. Совершенно очевидно, что для школы и ее психологической службы задача построения эффективной системы психолого-педагогического сопровождения детей и детских коллективов в период адаптации к школе выходит на первый план.Изучением данного вопроса занимались многие отечественные психологи и педагоги: Л.М. Божович, В.С Мухина, А.М. Прихожан, Р.В. Овчарова и другие. Актуальность данной темы заключается в возникновении противоречий между потребностями образовательного учреждения, родителей и самих школьников в успешной адаптации к школе и недостаточностью разработанности данной проблемы психолого – педагогического сопровождения детей первого класса в условиях общеобразовательного учебного заведения. Цель исследования: изучить особенности психолого – педагогического сопровождения младшего школьника в период адаптации Предмет исследования: психолого – педагогическое сопровождение младшего школьника. Объект: учащиеся первого класса. Гипотеза: особенности адаптации первоклассников и меры по их сопровождению. Достижение поставленной цели возможно через решение ряда задач:Изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной проблеме.Рассмотреть психологические особенности первоклассников.Проанализировать психолого – педагогическое сопровождение младшего школьника в период адаптации.Провести эмпирическое исследование младших школьников в период адаптации к 1 классу.Проанализировать полученные результаты, сделать выводы по проведенному исследованию, разработать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
ТемаПсихолого-педагогическое сопровождение адаптации в школе первоклассника..docx
2016-12-25 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,71 процент оригинальности.Автору большое спасибо,работа действительно качественная

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция личности К. К. Платонова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Измененные состояния сознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правила проведения собеседования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дайте характеристику такого психического процесса как воображение.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Психология управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Психокоррекция"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
специфика коррекции девиантного поведения детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы