Создан заказ №605949
10 мая 2015
ТемаПсихолого-педагогическое сопровождение адаптации в школе первоклассника.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения младшего школьника в период адаптации.
1.1. Психологические особенности учащихся 1-х классов.
1.2. Содержание и показатели адаптации ребенка в школе.
1.3. Психолого-педагогическое сопровождение младшего школ
ьника в период адаптации.
Глава 2. Эмпирическое изучение психологических особенностей младших школьников в период адаптации к 1 классу.
2.1. Организация и методы исследования адаптации в школе первоклассников.
2.2. Результаты диагностики.
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по сопровождению адаптации первоклассника.
Заключение
Список литературы.
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поступление ребенка в первый класс школы – один из наиболее важных и критический периодов в жизни детей. Обучение в школе для младших школьников это эмоционально-стрессовая ситуация, ведь их жизнь протерпевает разнообразные изменения. Жизнь первоклассника не похожа на жизнь дошкольника, ребенок при поступлении в общеобразовательное учреждение вынужден кардинально изменить свою жизнь. Поэтому как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Говоря о проблеме адаптации первоклассника к обучению в школе, стоит отметить важность изучения данного вопроса в педагогике и психологии. От того, как ребенок адаптируется в школе, насколько успешно пройдут его первые дни и месяцы, а также первый год в образовательном учреждении, зависит не только успешность его обучения, отношение к учению, учителю и сверстникам, но и способность к дальнейшему психическому, личностному и социальному развитию. [6, с. 26]
Проблема адаптации ребенка к обучению в школе обязывает уделить особое внимание младшему школьнику и его подготовки к прохождению процесса адаптации. Поэтому в системе образования разработаны системы психолого – педагогического сопровождения младших школьников при поступлении в школу. Совершенно очевидно, что для школы и ее психологической службы задача построения эффективной системы психолого-педагогического сопровождения детей и детских коллективов в период адаптации к школе выходит на первый план.Изучением данного вопроса занимались многие отечественные психологи и педагоги: Л.М. Божович, В.С Мухина, А.М. Прихожан, Р.В. Овчарова и другие.
Актуальность данной темы заключается в возникновении противоречий между потребностями образовательного учреждения, родителей и самих школьников в успешной адаптации к школе и недостаточностью разработанности данной проблемы психолого – педагогического сопровождения детей первого класса в условиях общеобразовательного учебного заведения.
Цель исследования: изучить особенности психолого – педагогического сопровождения младшего школьника в период адаптации
Предмет исследования: психолого – педагогическое сопровождение младшего школьника.
Объект: учащиеся первого класса.
Гипотеза: особенности адаптации первоклассников и меры по их сопровождению.
Достижение поставленной цели возможно через решение ряда задач:Изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной проблеме.Рассмотреть психологические особенности первоклассников.Проанализировать психолого – педагогическое сопровождение младшего школьника в период адаптации.Провести эмпирическое исследование младших школьников в период адаптации к 1 классу.Проанализировать полученные результаты, сделать выводы по проведенному исследованию, разработать рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТемаПсихолого-педагогическое сопровождение адаптации в школе первоклассника..docx
2016-12-25 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в срок,71 процент оригинальности.Автору большое спасибо,работа действительно качественная