Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Создан заказ №6059536
11 января 2021

Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 18 По объему курсовая работа должна быть не менее 1 печатного листа, что соответствует 20-25 страниц рукописного текста. Как правило (по статистике ранее сданных работ), средний объем работы составляет 30-35 страниц, при этом параграфу 2.1., посвященному теории вопроса, необходимо уделить н е менее 10-12 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.docx
2021-01-17 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен быстро. Замечания по работе также были оперативно исправлены. Автор молодец! С пониманием подходит к решению всех вопросов. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения гостиницы в интернете
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система маркетинга в управлении издательской фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Анализ стратегии организации (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы определения нужд потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Методы измерения психологической эффективности рекламы
Коммуникативная (психологическая) эффективность рекламы представляет собой некий показатель, позволяющий оценить степень воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию по части передачи ее представителям необходимой информации и/или формирования желательной для компании точки зрения (или модели поведения). Она характеризуется общим числом охвата потребителей рекламным сообщением, степенью п...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Позиционирование рынка туристических услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве рынка сбыта турпродукта. Турпродукт можно рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле под турпродуктом следует понимать совокупность товаров, работ, услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туристов в период их туристических путешествий. Согласно действующему законодательству в узком смысле турпродукт пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы