Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии обучения в начальных классах
Создан заказ №6061077
11 января 2021

Игровые технологии обучения в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Набор текста осуществляется в текстовом редакторе MS Word через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman, 14 кегль. Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Абзационный отступ – 1,25 от левой границы текста, выравнивание в рамках абзаца – по ширине. Страницы должны иметь поля: левое − 2,5 мм, в ерхнее − 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. Первой страницей считается титульный лист, который не нумеруется. На следующей странице проставляется цифра «2» и т.д. по порядку до последней страницы без пропусков. Порядковый номер ставится в середине нижнего поля страницы. Основную часть работы составляют разделы (главы). Они нумеруются арабскими цифрами (1, 2, 3). Слово «Раздел» не пишется. Подразделы (параграфы) нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). Точка в конце названия заголовков (глав, разделов, параграфов) не ставится. Заголовки следует писать с прописной буквы (16 кегль, полужирный) и располагать по центру. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точка не ставится. Заголовок главы, параграфа не должен быть последней строкой на странице. Каждый раздел начинается с нового листа. Главы на параграфы делятся по правилам: 1. Глава – это суммарное смысловое содержание, в ней описываются все виды делимого понятия. При несоблюдении этого правила, параграфы становятся маломасштабными. 2. Признак деления должен оставаться одним и тем же. 3. Параграфы не могут соотноситься друг с другом как части целого. 4. Деление должно быть непрерывным. 5. Заголовки глав и параграфов должны точно отражать содержание текста. 6. Заголовки должны быть краткими. Рубрикация текста может сочетаться с нумерацией, что позволяет не употреблять слова глава и параграф. Если текст основной части письменной работы разделен на подпункты, то для дальнейшего деления текста используют абзацы, которые не нумеруют, а выделяют абзацным отступом. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту письменной работы и равным положению табулятора 1,25 см. Заголовки применяют для разделов и подразделов. Для пунктов, как правило, заголовки не приводят. Заголовки должны четко и кратко отражать нижеследующее содержание. Заголовок отделяют от номера пробелом, начиная с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Номер раздела (подразделов подраздела или пункта) печатают после абзацного отступа равного 1,25 см. В заголовках следует избегать сокращений (за исключением общепризнанных). Не допускается перенос слова на следующую строку. Заголовки, состоящие из двух предложений, разделяют точкой. Все заголовки выделяют полужирным шрифтом. Заголовки разделов, подразделов отделяются друг от друга или от следующего за ними текста 1,5 17 строчным интервалом. Слово «глава» в заголовках не пишется. Заголовки параграфов нумеруются следующим образом: первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа. Точка после номера главы и номера параграфа не ставится. Например: 1. Современная западная философия 1.1 Позитивизм Для русскоязычных текстов неприемлемы кавычки вида ” ” или “ ”. Используются кавычки типа « ». Перечисления в тексте выделяют абзацным отступом, но только в первой строке. Последующие строки начинают от нулевого положения табулятора. Перед каждой позицией перечисления ставят дефис: Процесс социального конструирования будущего включает: – наличие множества фактов продажности должностных лиц; – осознание этих фактов как социальной проблемы. Требуется 35-40 страниц. Приложения не нумеруются. Системы проверки Text.ru жесткий antiplagiat.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Игровые технологии обучения в начальных классах.docx
2021-01-17 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Персонализация образовательной деятельности"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение леворуких детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика нравственного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность главы курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Ситуация успеха в учебном процессе
Она является результатом реализации продуманной и разработанной стратегии.
К условиям, оказывающим воздействие на степень активности школьников в учебной деятельности, относят:
В реальности крайне редко можно наблюдать оптимальное сочетание всех названных условий. Именно поэтому все педагоги и психологи заняты поиском «ключа», который поможет установить необходимое равновесие. Одним из таких ключей ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Специфика деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Специфика деятельности педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ, заключается в том, что помимо определенных профессиональных знаний и умений, педагог должен обладать рядом личностных характеристик.
Личностные характеристики педагога, работающего с детьми с ОВЗ, включают в себя две стороны:
Для того, чтобы реализуемая педагогом деятельность по работе с детьми с ОВЗ была успешной, он должен обл...
подробнее
Образовательные технологии по ФГОС
Образовательные технологии по ФГОС различаются по основаниям:
В настоящее время существует несколько видов классификаций образовательных технологий по ФГОС, в зависимости от параметров технологии.
Виды образовательных технологий по ФГОС:
В настоящее время в современной педагогике насчитывается больше ста образовательных технология, большинство из которых используются в образовательных учреждениях и ...
подробнее
Ситуация успеха в учебном процессе
Она является результатом реализации продуманной и разработанной стратегии.
К условиям, оказывающим воздействие на степень активности школьников в учебной деятельности, относят:
В реальности крайне редко можно наблюдать оптимальное сочетание всех названных условий. Именно поэтому все педагоги и психологи заняты поиском «ключа», который поможет установить необходимое равновесие. Одним из таких ключей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы