Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы эффективного медиапланирования в радиорекламе обусловлена, во-первых, тем, что рынок во многих регионах РФ, начиная с 2012 года, претерпевает большие изменения из-за принятия новых концепций размещения рекламы на радиоканалах, во-вторых, для каждого клиента должен разрабатываться свой уникальный медиаплан, со своими индивидуальными особенностями.
Создан заказ №606108
10 мая 2015

Актуальность проблемы эффективного медиапланирования в радиорекламе обусловлена, во-первых, тем, что рынок во многих регионах РФ, начиная с 2012 года, претерпевает большие изменения из-за принятия новых концепций размещения рекламы на радиоканалах, во-вторых, для каждого клиента должен разрабатываться свой уникальный медиаплан, со своими индивидуальными особенностями.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть медиапланы , оценка эффективности Составлен план работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, как мировой рынок, так и рынок России развивается довольно быстрыми темпами. Это приводит к постоянному расширению и быстрой смене ассортимента продукции, что значительно обостряет конкуренцию. Начиная рекламную кампанию, прежде всего, необходимо позаботится о ее эффективности. Наиболее компетентно этот вопрос помогает решить медиапланирование. Но, разрабатывая концепцию рекламной кампании или акции, многие до сих пор не представляют четкого значения медиапланирования, что, в свою очередь, влечет весомые потери в бюджете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А если учесть, что в общем рекламном бюджете покупка средств рекламы занимает далеко не маленькую часть, то вопрос об эффективном (а, следовательно, прежде всего, экономном) планировании размещения рекламы, становится одним из главных. При грамотном распределении рекламного бюджета по медианосителям, инвестиции будут минимальными, а полученный эффект – максимальным. Таким образом, цель медиапланирования во всех случаях одна – добиться максимального эффекта от инвестиций в рекламу. Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой рекламной коммуникации – каким образом и с каким количеством потребителей они вступают в контакт, положительные и отрицательные стороны использования каждого СМИ, принципы установления цен на них и т.д. В большинстве проводимых рекламных кампаниях, особенно это касается радиорекламы, при реализации проекта необходимо устанавливать обратную связь с клиентом, т.е. получать как можно больше информации о реальной эффективности медиапланов. За время работы накапливается огромная база по эффективности тех или иных СМИ. Все данные собираются, анализируются и используются в дальнейшем при планировании следующих кампаний. Актуальность проблемы эффективного медиапланирования в радиорекламе обусловлена, во-первых, тем, что рынок во многих регионах РФ, начиная с 2012 года, претерпевает большие изменения из-за принятия новых концепций размещения рекламы на радиоканалах, во-вторых, для каждого клиента должен разрабатываться свой уникальный медиаплан, со своими индивидуальными особенностями. Кому-то необходима охватная программа, а кому-то важна частота повторений . Для кого-то определяющим критерием является достижение определенных медиа показателей, а для кого-то важно привязать старт кампании радиорекламы с выходом рекламного сообщения в других медиа (телевидение, наружная реклама, интернет и т.д.). Эффективность радиорекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Поэтому первоочередную роль в разработке эффективной охватной рекламной кампании в радиорекламе отводят медиапланированию. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей. Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе такое управление можно определить как понятие «рекламный менеджмент». Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития. Объект исследования: Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации Предмет исследования: процесс медиапланирования и медиабаинга в радиорекламе для рекламной пропаганды УГИБДД ГУ МВД России Цель исследования - разработка медиаплана для проведения эффективной рекламной кампании (на примере УГИБДД ГУ МВД России) на основе исследования основных показателей медиапланирования, выявленных преимуществ и недостатков использования радиорекламы и оценке эффективности медиаплана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: выявить сущность радиорекламы, определить ее виды и особенности; определить сущность и основные показатели медиапланирования; рассмотреть этапы разработки медиаплана и определение его эффективности; дать краткую характеристику деятельности УГИБДД ГУ МВД России, разработать рекламную кампанию по размещению в радиорекламы на территории РФ. Информационными источниками для написания дипломной работы послужили данные научных и учебных публикаций по проблемам экономики, социологии, маркетинга и рекламы, труды А.А.Романова, В. А. Полякова , Г.А. Васильева, А.В. Кочетковой, С.А. Бердышева, газетно-журнальные публикации, интернет публикации сайтов компаний : «NEWS OUTDOOR», TNS –GlobalПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность проблемы эффективного медиапланирования в радиорекламе обусловлена, во-первых, тем, что рынок во многих регионах РФ, начиная с 2012 года, претерпевает большие изменения из-за принятия новых концепций размещения рекламы на радиоканалах, во-вторых, для каждого клиента должен разрабатываться свой уникальный медиаплан, со своими индивидуальными особенностями..docx
2018-04-22 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, все выполнено по заявленным требованиям и в срок. Вносятся правки даже после истечения срока договора, и в целом сотрудничать было приятно. Можно только порекомендовать автора как отличного специалиста.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инфлюенсер как посредник в рекламной коммуникации в сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест с вариантами ответов по трем дисциплинам
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование манипулятивных технологий в сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные стратегии на примере кофеен "Sokol Coffee"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Вычитка и доработка дипломной работы (работа готова на 90%)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента PR и рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы